Что-то не так: вдруг к привычным звукам твоего авто добавился свист под капотом. Не медля ни минуты, пишем пост, который стоит внимательно прочесть и сохранить на всякий случай. Только не ремень ГРМ! Ведь его обрыв может легко устроить тебе проблемы в виде капремонта двигателя. И обычно симптомы скорой поломки слышны в виде скрипа, стука или понятны из проблем с запуском, неравномерных оборотов или снижением мощности авто. Первым делом проверь, не появились ли на ремне ГРМ трещины и разрывы — это первейший сигнал к срочной замене. Кроме того, зубья ремня должны быть ровными, без неравномерного истирания и сколов. Тебя также должно насторожить потемнение цвета ремня ГРМ, ведь именно так ведёт себя усыхающая старая резина. Если с ремнём ГРМ всё в порядке, дело может быть в приводном поликлиновом ремне допоборудования. Но вот это «доп» не значит, что дело пустячное. В зависимости от конструкции привода и подкапотного пространства твоего автомобиля ущерб может быть и в отказе гидроусилител