Найти в Дзене
MAXXIS RUSSIA

Засвистело под капотом? Вот что нужно срочно проверить

Что-то не так: вдруг к привычным звукам твоего авто добавился свист под капотом. Не медля ни минуты, пишем пост, который стоит внимательно прочесть и сохранить на всякий случай. Только не ремень ГРМ! Ведь его обрыв может легко устроить тебе проблемы в виде капремонта двигателя. И обычно симптомы скорой поломки слышны в виде скрипа, стука или понятны из проблем с запуском, неравномерных оборотов или снижением мощности авто. Первым делом проверь, не появились ли на ремне ГРМ трещины и разрывы — это первейший сигнал к срочной замене. Кроме того, зубья ремня должны быть ровными, без неравномерного истирания и сколов. Тебя также должно насторожить потемнение цвета ремня ГРМ, ведь именно так ведёт себя усыхающая старая резина. Если с ремнём ГРМ всё в порядке, дело может быть в приводном поликлиновом ремне допоборудования. Но вот это «доп» не значит, что дело пустячное. В зависимости от конструкции привода и подкапотного пространства твоего автомобиля ущерб может быть и в отказе гидроусилител
<a href="https://ru.freepik.com/free-photo/top-view-man-repairing-car_38170176.htm#fromView=search&page=1&position=2&uuid=945159b8-335a-4211-a252-540195ff26a0&query=%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82+%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8F">Изображение от freepik</a>
<a href="https://ru.freepik.com/free-photo/top-view-man-repairing-car_38170176.htm#fromView=search&page=1&position=2&uuid=945159b8-335a-4211-a252-540195ff26a0&query=%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82+%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8F">Изображение от freepik</a>

Что-то не так: вдруг к привычным звукам твоего авто добавился свист под капотом. Не медля ни минуты, пишем пост, который стоит внимательно прочесть и сохранить на всякий случай.

Только не ремень ГРМ! Ведь его обрыв может легко устроить тебе проблемы в виде капремонта двигателя. И обычно симптомы скорой поломки слышны в виде скрипа, стука или понятны из проблем с запуском, неравномерных оборотов или снижением мощности авто.

Первым делом проверь, не появились ли на ремне ГРМ трещины и разрывы — это первейший сигнал к срочной замене. Кроме того, зубья ремня должны быть ровными, без неравномерного истирания и сколов. Тебя также должно насторожить потемнение цвета ремня ГРМ, ведь именно так ведёт себя усыхающая старая резина.

Если с ремнём ГРМ всё в порядке, дело может быть в приводном поликлиновом ремне допоборудования. Но вот это «доп» не значит, что дело пустячное. В зависимости от конструкции привода и подкапотного пространства твоего автомобиля ущерб может быть и в отказе гидроусилителя руля, и в повреждениях мотора.

Так что да, приводной ремень тоже стоит периодически осматривать: целы ли ребра, не выпала ли вставка из пространства между ними, не появились ли инородные отложения в пазах ремня.

А свист, особенно во время парковки, — важный признак проблем именно с приводным ремнём. При замене этого ремня обрати внимание на число ручейков: строго не меньше рекомендованного. А вот длина ремня может отклоняться на пару миллиметров в любую сторону.