Найти в Дзене

8 маркетинговых триггеров, которые реально увеличивают продажи

8 маркетинговых триггеров, которые реально увеличивают продажи Думаю вы знаете, но ещё раз напомню, что триггер в маркетинге — это психологический стимул, который влияет на эмоции и решения клиента. Работают они не через логику, а через ощущения: → хочется купить быстрее → не хочется упустить → ощущается ценность 🧠 Формула простая: Оффер + Призыв к действию + Триггер = Продажа. Тут важно не переусердствовать: не лепите все триггеры подряд, одного-двух достаточно, если они попадают точно в боль и мотивацию вашей аудитории. Подбирайте триггер под конкретную ЦА и стройте оффер, в котором есть: — чёткая выгода, — понятный призыв к действию, — и один эмоциональный крючок. Люди не глупые — они отлично чувствуют, когда им “продают”, поэтому не давите на них агрессивно. А хороший маркетинг — это всегда про доверие, ценность и смысл, а не про крики и распродажи. Я, собственно, этим и занимаюсь. Помогаю крупным компаниям выстроить стратегический маркетинг, чтобы бизнес рос не за счет ув

8 маркетинговых триггеров, которые реально увеличивают продажи

Думаю вы знаете, но ещё раз напомню, что триггер в маркетинге — это психологический стимул, который влияет на эмоции и решения клиента.

Работают они не через логику, а через ощущения:

→ хочется купить быстрее

→ не хочется упустить

→ ощущается ценность

🧠 Формула простая:

Оффер + Призыв к действию + Триггер = Продажа.

Тут важно не переусердствовать: не лепите все триггеры подряд, одного-двух достаточно, если они попадают точно в боль и мотивацию вашей аудитории.

Подбирайте триггер под конкретную ЦА и стройте оффер, в котором есть:

— чёткая выгода,

— понятный призыв к действию,

— и один эмоциональный крючок.

Люди не глупые — они отлично чувствуют, когда им “продают”, поэтому не давите на них агрессивно.

А хороший маркетинг — это всегда про доверие, ценность и смысл, а не про крики и распродажи.

Я, собственно, этим и занимаюсь. Помогаю крупным компаниям выстроить стратегический маркетинг, чтобы бизнес рос не за счет увеличения бюджета и огромной траты на бесполезную (в некоторых случаях) рекламу на ТВ, а за счёт нестандартных каналов продаж без доп. вложений для компании.

Поэтому если вам такое интересно и нужна консультация по бизнесу — напишите мне, всё обсудим.

-2
-3
-4
-5
-6
-7
-8
-9