А как понять, что я не запрещаю себе есть? Вернёмся к теме пищевого поведения. Хочется снова сделать тут акцент, ведь это действительно важно. Часто мы привыкли считать, что запрет — это то, что совершается в реальности. Если я съела эту мягкую пышную булку, значит я не запрещаю себе еду. Мы смотрим на факты и делаем выводы. И уделяем так мало внимания своим мыслям, чувствам, эмоциям и ощущениям. Мысли молниеносны, эмоции скоротечны, чувства порой неприятны — от них хочется скрыться или отдалиться. Так и здесь, после съедения булки через запрет можно отметить следующее: Мысль Блин, ну не могла перетерпеть что ли? Эмоция Разочарование, досада, обида, гнев Чувства Тоски, бессилия, беспомощности, ощущение потерянности и бессилия. Мысли — обвинение. Эмоции — стыд. Чувство — одиночество. Воспитательный процесс. Похоже ведь? Беда лишь в том, что воспитание и формирование желаемого поведения сводится к цели: Не есть булку. Что означает: Не желать булку. Запрети себе желать то, что тебе нел
Невидимый запрет: почему вы едите и ненавидите себя за это
21 ноября21 ноя
5
1 мин