Спойлер: единственный способ - глубина. Давайте начистоту. Сет Годин в 2003 году подарил нам «Фиолетовую Корову», и это было гениально. Быть заметным. Выделяться. Не таким, как все. Но сегодня ее время прошло. Тогда цифровой мир только просыпался. Соцсети - как ребенок, делающий первые шаги. Внимание - цельное, не раздробленное. И быть фиолетовым среди бежевых и даже черных – это было смело и заметно. Но время ушло. 1. Кризис перенасыщения Раньше фиолетовая выделялась. Сегодня все стало радужным - яркие инфлюенсеры, виралы, AR-маски. Вашу корову просто не видно. 2. Иммунитет к удивлению Мозг современного человека адаптировался. То, что вызывало «вау» вчера, сегодня не регистрируется даже в миндалине. Мы выработали «шумовой иммунитет». 3. Экономика впечатлений сменила экономику внимания Клиенты устали быть зрителями. Они хотят быть участниками. Пассивное потребление умерло. Нужны трансформационные переживания. Теперь просто удивить - мало. Нужно изменить. Пора включать ПОРТАЛ. ▪️ Корова
Как пробить «шумовой иммунитет» клиента?
17 ноября17 ноя
2 мин