Найти в Дзене
Отчаянная Домохозяйка

Призрачное счастье - 36. Татьяна Даниловна всеми силами пыталась защитить внука

- Ага! Попался! – радостно завопил Игорь, увидев игрушку. Женька испуганно посмотрел на Игоря, потом на учителя и затрясся: - Это не моя, я не брал! Правда! - Как эта игрушка оказалась в твоем портфеле? – задала вполне логичный вопрос учительница. - Я не знаю, - покачал головой Женька, - может подкинули? Пошутил кто-то? - Есть подозрения? - Нет. - Понятно. Начало здесь Предыдущая глава Глава 36 Игорь в это время тихонько шипел гадости в адрес Женьки, вызывая на эмоции. Слова слышал не только Женя, но и взрослые, пришедшие в класс. Учительница с директрисой переглянулись: - Зорин, - прекрати, попросила классная руководительница. – Ты некрасиво себя ведешь! - Я? А Павлов, значит, красиво? У нас теперь воровать – красиво? – дерзко спрашивал Игорь. Он с детства был нагловатым и уверенным в том, что ему можно немного больше, чем всем остальным. Знал, что за его спиной есть отец, которого уважают и побаиваются. Игорь иногда копировал манеру общения папы, его повадки и насмешку, не понимая, ч

- Ага! Попался! – радостно завопил Игорь, увидев игрушку.

Женька испуганно посмотрел на Игоря, потом на учителя и затрясся:

- Это не моя, я не брал! Правда!

- Как эта игрушка оказалась в твоем портфеле? – задала вполне логичный вопрос учительница.

- Я не знаю, - покачал головой Женька, - может подкинули? Пошутил кто-то?

- Есть подозрения?

- Нет.

- Понятно.

Начало здесь

Предыдущая глава

Глава 36

Игорь в это время тихонько шипел гадости в адрес Женьки, вызывая на эмоции. Слова слышал не только Женя, но и взрослые, пришедшие в класс. Учительница с директрисой переглянулись:

- Зорин, - прекрати, попросила классная руководительница. – Ты некрасиво себя ведешь!

- Я? А Павлов, значит, красиво? У нас теперь воровать – красиво? – дерзко спрашивал Игорь. Он с детства был нагловатым и уверенным в том, что ему можно немного больше, чем всем остальным. Знал, что за его спиной есть отец, которого уважают и побаиваются. Игорь иногда копировал манеру общения папы, его повадки и насмешку, не понимая, что Михаил Васильевич своим трудом добился всего, а он, Игорек, еще ничего из себя не представляет. И его поведение чаще всего выглядит глупо и смешно, но никак не круто.

Завуч, классный руководитель и директриса переглянулись. Ничего не ответили. Игрушку вернули Игорю, а Женьку забрали в учительскую для серьёзного разговора. Его долго отчитывали, объясняли, что брать чужое нельзя, журили, но мальчик стоял на своем:

- Я ничего не брал!

- Игрушка выпала из твоего рюкзака.

- Я знаю. Но я её не брал! – и так по кругу.

Поняв, что он Женьки ничего не добиться, вызвали Татьяну Даниловну. Женщина ни на секунду не поверила, что её внук, её Женька, мог украсть.

- Чушь! – качала головой женщина. – Женя не мог украсть, он знает, что брать чужое нельзя. Да и посудите сами! Разве стал бы Женя сам показывать рюкзак, если бы в нем лежала эта игрушка? Да не в жисть. Он же не дурак. А он показал, значит, был уверен, что ничего чужого у него нет, да и не может быть, он хороший мальчик.

- Татьяна Даниловна, я вас очень понимаю. Вы растите внука самостоятельно, вкладываете в него свою душу, всю до остаточка, а он вот так… Но против фактов не пойдешь, - ответила директриса.

Ей не очень хотелось разбираться со всей этой ситуацией, она радовалась, что все получилось именно так и виноват Женька Павлов, а никто-то из «хороших» ребят. Ведь тогда бы пришлось разбираться с родителями, а многих директриса побаивалась и не хотела портить с ними отношения. Были и те родители, кто хорошо помогал школе. Финансово помогал. Женщина это очень ценила. А Женька что? Ребенок, которого родители бросили на попечение пожилой бабушки. С деньгами у него плохо, одет кое-как – потенциальный «бандит». Директриса, будучи женщиной своеобразной, легко вешала ярлыки.

- А если факты не соответствуют действительности? Если кто-то все подстроил?! – спрашивала Татьяна Даниловна.

- Кто и зачем? Татьяна Даниловна, мы бы не хотели раздувать эту ситуацию. Нам в школе лишних проблем не надо. С Женей мы поговорили, вы тоже проведите с ним воспитательную беседу… - не слушая пожилую женщину, говорила директриса.

Татьяна Даниловна стояла на своем. Она всеми силами пыталась защитить внука. Злилась, огрызалась, повышала голос, а в итоге оказалась обмазана грязью с ног до головы. За себя было не обидно. Все равно как-то, а вот за внука душа болела. Как сохранить ребенку веру в людей, если вокруг такое?

Домой женщина шла в разбитом состоянии: ноги не слушались, в голове гудело, руки тряслись, а сердце… оно грозилось выпрыгнуть из груди… Дома Татьяна Даниловна прилегла, но лучше не становилось. Перепуганный Женька побежал к соседке, бабушке Лиде, они с Татьяной Даниловной дружили, и попросил вызвать скорую помощь. Врачи ехали долго, Женя сидел рядом с бабушкой, тихонько плакал от страха и приговаривал:

- Потерпи, потерпи немножко, все будет хорошо!

www.freepik.com
www.freepik.com

Приехавшая скорая забрала Татьяну Даниловну в город. До больницы женщину не довезли буквально пятьсот метров, сердце Татьяны Даниловны остановилось.

Женьку после отъезда скорой помощи забрала к себе соседка. Она и сообщила мальчику новость, что бабушки больше нет. Женька, услышав новость, на мгновение замер, а потом закричал, как раненый зверь: громко, пронзительно с такой болью и отчаянием, что Лидия оцепенела, не в силах вымолвить и слова.

У мальчика началась настоящая истерика. Лидия быстро накапала в стакан успокоительных капель, были у неё какие-то, и силой влила в Женьку. Дала воды. Капли подействовали, мальчик успокоился, а потом и уснул.

Уложив Женю, Лидия стала пытаться связаться с Геннадием, не сразу, но у неё это получилось. Тот выслушал новость без особых эмоций, что-то промычал и на этом все. Лидия не поняла, приедет Гена или нет и что ей со всем этим делать.

Геннадий приехал на следующий день ближе к обеду. Сразу же пришел к Лидии, узнать, что к чему. Женька отца не видел, спал. Лидия давал мальчику лекарства, переживая за его психику и душевное состояние.

Гена занялся организацией похорон, Женька пока оставался у соседки. В день похорон на кладбище Лидия была рядом с мальчиком, она очень боялась, что тот что-нибудь учудит, но Женя смотрел на происходящее с безразличным выражением лица. Реакции его были немного заторможенными, видимо лекарства, накопившись в организме, давали такой эффект.

- Может это и к лучшему, - думала Лидия.

«Оттаял» Женя, когда все закончилось. Пора было уходить с кладбища, а он все стоял, смотрел на свежую могилу и молчал.

- Женя, пойдем. Пойдем, мой хороший, - обнимая мальчика за плечи, тихо проговорила Лидия.

Женя посмотрел на соседку «стеклянным» взглядом, молча обнял и, уткнувшись ей в живот, заплакал. Плакал он беззвучно, вздрагивая всем телом и трясясь. Одежда Лидии намокла от его слез, но она стояла и молчала, давая Жене выплакаться. Минут через пятнадцать он также молча отстранился, Лидия взяла его за руку и повела в сторону дома. Говорить не хотелось. У Лидии на душе было тяжело. Ей было жалко Татьяну Даниловну, страшно за Женю и его будущее… А Женя… внутри у него была пустота, он не понимал, что будет дальше. Он очень надеялся, что это все страшный сон, но увы… это было новой реальностью Евгения Павлова!

Ссылка на ТГ канал, вдруг кто-то еще хочет подписаться:
Отчаянная домохозяйка

© Баранова А.А., 2025

Продолжение