Найти в Дзене
Auto People

Dodge Charger Sixpack 2026: маслкар на каждый день. Обзор полноприводной версии

Эпоха, когда маслкар был синонимом летнего асфальта, заднего привода и неминуемого заноса на мокрой дороге, кажется, подходит к концу. Dodge, хранитель традиций американской мощи, решил переписать правила игры. Когда компания показала электрический Charger Daytona, фанаты замерли в ожидании: неужели это все? Но нет. Бензин вернулся, но вернулся он совершенно другим. Встречайте Dodge Charger Sixpack 2026 года – маслкар, который не боится ни снега, ни дождя, ни крутых поворотов. Представьте себе: вы за рулем 550-сильного купе, и навигатор ведет вас к легендарной трассе «Хвост Дракона» в США – 11 миль (почти 18 км) дороги с 318 поворотами. Но вместо прямого пути судьба подкидывает вам объезд через перевал Cherohala Skyway. Температура падает до нуля, асфальт покрывается ледяной кашей вперемешку с мокрыми листьями. Звучит как кошмар для любого маслкара? Не для нового Charger. Именно в таких, непредвиденных производителем условиях, раскрывается главная философия этой машины. Вместо того что
Оглавление

Эпоха, когда маслкар был синонимом летнего асфальта, заднего привода и неминуемого заноса на мокрой дороге, кажется, подходит к концу. Dodge, хранитель традиций американской мощи, решил переписать правила игры. Когда компания показала электрический Charger Daytona, фанаты замерли в ожидании: неужели это все? Но нет. Бензин вернулся, но вернулся он совершенно другим. Встречайте Dodge Charger Sixpack 2026 года – маслкар, который не боится ни снега, ни дождя, ни крутых поворотов.

Dodge Charger Sixpack 2026
Dodge Charger Sixpack 2026

Крещение льдом: испытание стихией

Представьте себе: вы за рулем 550-сильного купе, и навигатор ведет вас к легендарной трассе «Хвост Дракона» в США – 11 миль (почти 18 км) дороги с 318 поворотами. Но вместо прямого пути судьба подкидывает вам объезд через перевал Cherohala Skyway. Температура падает до нуля, асфальт покрывается ледяной кашей вперемешку с мокрыми листьями. Звучит как кошмар для любого маслкара? Не для нового Charger.

Детали дизайна передней части Dodge Charger Sixpack 2026
Детали дизайна передней части Dodge Charger Sixpack 2026

Именно в таких, непредвиденных производителем условиях, раскрывается главная философия этой машины. Вместо того чтобы судорожно ловить корму в заносе, водитель просто включает режим «Мокрый/Снежный». Да, у этого монстра под капотом табун из 550 «лошадей», но впервые в истории модели он в стандартной комплектации оснащается… полным приводом. Это получится не дрифт ради удовольствия, а реальная борьба за сцепление с дорогой на высоте 1500 метров. И Charger с честью выдерживает это испытание, доказав, что его стихия – не только прямые для дрэг-рейсинга, но и все четыре сезона.

Прощай, V8? Здравствуй, «Ураган»!

Сердце нового Charger – это то, что вызывает самые жаркие споры. Легендарные Hemi V8 ушли в историю. Их место занял 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом под грозным названием Hurricane («Ураган»). В версии Scat Pack Sixpack он представлен в своей самой мощной, «High Output» ипостаси.

Этот автомобиль подготовлен к сложным дорожным условиям
Этот автомобиль подготовлен к сложным дорожным условиям

Технические характеристики Dodge Charger Scat Pack Sixpack 2026:

  • Двигатель: 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый Twin-Turbo Hurricane H/O
  • Мощность: 550 л.с.
  • Крутящий момент: 720 Н*м
  • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая
  • Привод: полный (с отключаемой передней осью)
  • Разгон 0-100 км/ч: около 4,0 секунд (0-60 миль/ч за 3,9 с)
  • Максимальная скорость: 285 км/ч (177 миль/ч)
  • Дрэговая дистанция ¼ мили: 12,2 секунды
Шины и колесные диски
Шины и колесные диски

Цифры впечатляют. Мотор обеспечивает ураганную (простите за каламбур) тягу с самых низов, и восьмиступенчатый «автомат» ZF щелкает передачи быстро и логично. Но есть один нюанс, который нельзя игнорировать – звук. Того басовитого, клокочущего рыка V8 больше нет. Звучание нового мотора можно описать как механический, деловитый гул, в котором смешались нотки Ford Raptor и какого-то гоночного болида вдалеке. Он не вызывает мурашек и не заставляет улыбаться до ушей. Это звук эффективности, а не чистых эмоций. Но с точки зрения мощности и динамики – это шедевр инженерной мысли.

Цифровая приборка
Цифровая приборка

Два в одном: умный полный привод и честный задний

Главная «фишка» нового Charger – это его трансмиссия. По умолчанию автомобиль полноприводный, что обеспечивает уверенный старт и стабильность в любую погоду. В обычном режиме тяга распределяется по осям в пропорции 50/50. Но Dodge не был бы собой, если бы не оставил лазейку для хулиганов.

Пглный привод обеспечивает устойчивость в поворотах
Пглный привод обеспечивает устойчивость в поворотах

Стоит переключиться в режим «Спорт», как баланс смещается на 40/60 в пользу задней оси, а руль наливается приятной тяжестью. Но и это еще не все. На центральной консоли есть заветная кнопка, которая полностью отключает переднюю ось, превращая Charger в классический заднеприводный маслкар.

Выбор ездового режима
Выбор ездового режима

Хотите устроить бернаут, покрутить «пончики» или пустить машину в управляемый занос? Пожалуйста! Система Line Lock (блокировка передних тормозов для прогрева задних шин) входит в стандартное оснащение. Готовьте бюджет на новые покрышки.

При желании – можно похулиганить
При желании – можно похулиганить

Внешность: больше, шире и неожиданно практичнее

Отличить бензиновый Sixpack от электрического Daytona несложно. У бензиновой версии выше капот (под ним нужно разместить ДВС), а вместо аэродинамического сквозного крыла R-Wing – классическая передняя часть с воздухозаборниками, которые кормят свежим воздухом две 54-миллиметровые турбины Garrett. Сзади все еще очевиднее: из-под бампера выглядывают два настоящих патрубка выхлопной системы.

Светодиодная оптика и другие детали
Светодиодная оптика и другие детали

Новый Charger стал заметно крупнее своего предшественника. Он примерно на 5 см шире, а его колесная база на несколько сантиметров длиннее, чем у огромного внедорожника Dodge Durango! Однако главное открытие ждет вас сзади. Это не седан и не купе в классическом понимании. Это лифтбэк! Пятая дверь открывает доступ к огромному багажному отделению объемом 1090 литров со сложенными задними сиденьями. По практичности Charger теперь может поспорить с иным кроссовером.

После теста
После теста

Внутри: кокпит для пилота

Интерьер практически идентичен электрической версии и создает ощущение кокпита, ориентированного на водителя. Центральная консоль и два больших экрана развернуты к пилоту. В базе идет 10,3-дюймовая цифровая приборная панель, а в более дорогих версиях – роскошный 16-дюймовый экран. По центру неизменно расположен 12,3-дюймовый дисплей медиасистемы Uconnect 5.

Передняя часть салона Dodge Charger Sixpack 2026
Передняя часть салона Dodge Charger Sixpack 2026

Пространства внутри много как спереди, так и сзади, причем и в двух-, и в четырехдверной версии. Dodge с гордостью демонстрирует новые опциональные спортивные сиденья с высокими спинками.

Кресла первого ряда
Кресла первого ряда

Выглядят они эффектно, но по первым отзывам, в них сидишь скорее «на» кресле, чем «в» нем. Не хватает боковой поддержки и ощущения слияния с автомобилем, хотя после нескольких часов за рулем тело привыкает.

Доступ к сиденьям второго ряда и условия для задних пассажиров
Доступ к сиденьям второго ряда и условия для задних пассажиров

Цена вопроса и вердикт

Dodge уже объявил стартовые цены для рынка США.

  • Dodge Charger R/T (версия с тем же мотором, но мощностью 420 л.с.): от 51 990 долларов (около 4,22 млн рублей по курсу на дату подготовки обзора 81,13 руб.
  • Dodge Charger Scat Pack Sixpack (550 л.с.): от $56 990 (около 4,62 млн рублей).
  • Доплата за четырехдверную версию: $2 000 (около 162 тыс. рублей).

Важно понимать, что это цены для рынка США. С учетом доставки, таможенных пошлин и наценок по схеме параллельного импорта, финальная стоимость в России может оказаться примерно в два раза выше.

Dodge Charger Sixpack 2026 готов к эксплуатации в течение всего года при сложных погодных и дорожных условиях
Dodge Charger Sixpack 2026 готов к эксплуатации в течение всего года при сложных погодных и дорожных условиях

Так кому же нужен такой Charger? Это автомобиль для тех, кто не готов прощаться с запахом бензина, но устал от ограничений классического маслкара. Dodge создал уникальный продукт: он сохранил хулиганский характер и брутальную внешность, но добавил к ним всепогодную универсальность и поразительную практичность.

Руль полноприводного Dodge Charger Sixpack 2026
Руль полноприводного Dodge Charger Sixpack 2026

Да, он потерял волшебный саундтрек V8, но приобрел взамен современные технологии, невероятную динамику и возможность быть единственным автомобилем в гараже, способным и «дать угла» на треке, и отвезти семью на дачу снежной зимой. Это эволюция. И, похоже, Dodge удалось вернуть на свою сторону тех фанатов, которых отпугнула перспектива тотальной электрификации, предложив им самый разумный и универсальный маслкар в истории. Посмотрим, окажется ли этого достаточно, чтобы простить ему отсутствие правильного «рыка».