Найти в Дзене
NaAvtotrasse.ru - тот самый журнал

Автосалон будущего: Mercedes-AMG GT XX, Aston Martin Valhalla и другие премьеры — электрошедевры, гибриды и инновации

В последние годы автопром переживает настоящую революцию: электротяга становится стандартом для новых моделей, и Mercedes-AMG не остался в стороне. Все свежие представители серии B уже полностью перешли на электропривод, а линейка A, по слухам, продолжит эту тенденцию, хотя официальные данные о мощности пока держатся в секрете. Читать на сайте: Автосалон будущего: Mercedes-AMG GT XX, Aston Martin Valhalla и другие премьеры — электрошедевры, гибриды и инновации Особое внимание на выставке привлек концепт Mercedes-AMG GT XX — уникальный электрокар, вобравший в себя наработки Формулы-1 и гиперкара AMG ONE. Инженеры AMG создали его с нуля, оснастив тремя инновационными решениями: аккумулятором нового поколения, прямым охлаждением батарей и 800-вольтовой архитектурой. Итог — более 1360 л.с., максималка свыше 360 км/ч и молниеносная зарядка, сравнимая по скорости с заправкой бензином. GT XX удивляет не только мощью, но и аэродинамикой. Впервые в мире здесь применены колесные диски с регулиру

В последние годы автопром переживает настоящую революцию: электротяга становится стандартом для новых моделей, и Mercedes-AMG не остался в стороне. Все свежие представители серии B уже полностью перешли на электропривод, а линейка A, по слухам, продолжит эту тенденцию, хотя официальные данные о мощности пока держатся в секрете.

Читать на сайте: Автосалон будущего: Mercedes-AMG GT XX, Aston Martin Valhalla и другие премьеры — электрошедевры, гибриды и инновации

Особое внимание на выставке привлек концепт Mercedes-AMG GT XX — уникальный электрокар, вобравший в себя наработки Формулы-1 и гиперкара AMG ONE. Инженеры AMG создали его с нуля, оснастив тремя инновационными решениями: аккумулятором нового поколения, прямым охлаждением батарей и 800-вольтовой архитектурой. Итог — более 1360 л.с., максималка свыше 360 км/ч и молниеносная зарядка, сравнимая по скорости с заправкой бензином.

GT XX удивляет не только мощью, но и аэродинамикой. Впервые в мире здесь применены колесные диски с регулируемыми лопастями: они уменьшают сопротивление и помогают охлаждать тормоза. Кузов спроектирован так, чтобы создавать эффект Вентури — между днищем и дорогой возникает мощное притяжение, заменяющее классическое антикрыло. В результате прижимная сила увеличивается без роста сопротивления, а активные пневмотормоза сокращают тормозной путь.

На скоростях за 300 км/ч почти вся энергия уходит на борьбу с воздухом, поэтому коэффициент сопротивления у GT XX рекордно низкий — 0,198. Это позволяет дольше ехать на высокой скорости без подзарядки.

Внешне концепт выделяется светящимся покрытием MBUX streamer, которое меняет цвет и реагирует на освещение, а также вертикальной решеткой радиатора и необычной оптикой. Фары и задние фонари выполнены в футуристичном стиле, а в салоне — 3D-панель и динамики с пассивной диафрагмой, создающие глубокий бас и даже выполняющие роль системы оповещения пешеходов.

Внутри — сиденья-ковши из карбона с 3D-подушками, обтянутыми инновационной эко-кожей LABFIBER, полученной из переработанных шин и биоматериалов. Белая отделка с оранжевой подсветкой намекает на высокое напряжение, а приборная панель стилизована под двигатель AMG. Руль — как у гоночных болидов, с лепестками и блоком управления энергосбережением.

Три осевых электромотора (два из которых толщиной всего 8 см) управляются собственной программой AMG, что позволяет гибко распределять крутящий момент между осями и мгновенно переключаться между полным и задним приводом. Система охлаждения — комбинированная: масло для моторов, вода для инверторов. Аккумуляторы с уникальной химией (никель, кобальт, марганец, алюминий и кремний) обеспечивают плотность энергии до 300 Вт*ч/кг, а интеллектуальное охлаждение каждого элемента гарантирует стабильную работу даже при экстремальных нагрузках. Благодаря 800-вольтовой системе зарядка на 400 км занимает всего 5 минут.

Aston Martin Valhalla тоже не остался в стороне: гибрид с 4-литровым V8 и тремя электромоторами выдает 1064 л.с., разгоняется до сотни за 2,5 секунды и достигает 350 км/ч. Активная аэродинамика позволяет поддерживать прижимную силу до 600 кг на скоростях 240–350 км/ч, а салон сочетает гоночный стиль с современными технологиями, включая цифровую панель и CarPlay.

Land Rover Dreamer в четырехместном исполнении — это роскошь на колесах: длина свыше 5,3 м, мраморный пол, вышивка на дверях, кресла бизнес-класса и гибридная установка на 420 кВт и 840 Нм.

Stelato S9 обновился внешне и технически: новые фары, интеллектуальные двери, 36 датчиков и система автопилота Huawei. Два варианта — чисто электрический (816 км хода) и с увеличенным запасом (до 1378 км), пневмоподвеска и адаптивные амортизаторы в базе.

Nissan N6 получил свежий дизайн с раздельной оптикой, скрытыми ручками и цифровым кокпитом. Гибридная система с 1,5-литровым ДВС и электромотором обеспечивает запас хода 180 км на электротяге и расход 2,79 л/100 км.

Geely Galaxy V900 — просторный минивэн с шестью или восемью местами, инновационной батареей и максималкой 190 км/ч. Сиденья второго и третьего ряда двигаются, а четвертый ряд легко складывается.

iCAR V27 — классический внедорожник с квадратным кузовом, массивным бампером и мощным экстерьером. В движение его приводит силовая установка с увеличителем запаса хода на 105 кВт.

Hongqi представил свой первый люксовый внедорожник с массивной решеткой, прямоугольными фарами и четырьмя электромоторами с векторным управлением, обеспечивающими крутящий момент 1800 Нм.

GAC Toyota Platinum Wisdom 7 — электрокар с запасом хода до 710 км, интеллектуальным кокпитом и дизайном, разработанным китайскими инженерами Toyota.

Автомир стремительно меняется: электрификация, инновационные материалы, интеллектуальные системы и рекордные показатели становятся новой нормой. Каждый производитель старается удивить не только мощностью, но и технологиями, комфортом и безопасностью, делая автомобили будущего реальностью уже сегодня.

Популярные статьи:

-2