Очень красивая, милая, женственная, интеллигентная Юлия Высоцкая. Смотрим доминанту. Вспоминаем лицо с Жизель Бюндхен со 100% доминантой Драматика в лице. Длинное лицо, длинный нос, глаза с прищуром, лицо скульптурное, как-будто вырублено по камню.
Теперь смотрим на Юлю. Конечно же имеем доминирующую позицию типажа Драматик. Но что миксуется во внешности? Глаза с прищуром драматичные, но там уже есть влияние Гамина. Ротик аккуратный, гаминный.
Проверяем по фигуре. У Драматика фигура песочные часы, у Гамина палочка. У Юлии широкие плечи, есть талия, но бедра узкие. Ноги худые, конечности длинные, худые. Здесь у нас влияние Гамина на фигуру очень сильное.
И что получаем на выходе? Типаж ГаминДраматик.
Цветотип. Глаза темно-карие. А это значит, что контрастность высокая. Значит исключаем Лето и Весну. Ищем ее в Зиме и в Осени. Отвечаем на вопрос, Холод или Тепло? Наблюдаем...листаем фотки влево
Таким образом, если высокая контрастность, то в остатке Осень. Какая Осень? Для Светлой -темные глаза. Для Темной -не думаю, что вытянет темные волосы, ей очень идет блонд с темными корнями. Для Яркой Осени - не вытянет Яркость. В остатке -Мягкая Осень. Все просто, как-всегда. Нужно просто анализировать. Листайте фоточки влево
Мягкая Осень действительно сложный типаж. Даже если вы его определите, то в цветах разобраться всегда сложно. Не люблю понятие "нейтральный" цвет. Есть цвета холодные и темные. Есть такие цвета, которые могут подойти разным цветотипам, особенно Мягким. На мой взгляд, все-таки, 16-ти типная система красоты на сегодняшний день идеальна. Но и в ней есть свои нюансы. Например, та же Юлия Высоцких и Астрид Берже-Фрисби. Одной хорошо в теплом блонде, другой в грязном коричневом. И посмотрите, как отторгается от них холодный цвет одежды.
Кто не разобрался с типажом пишите. Контакты указаны.