Найти в Дзене
Dichelloff

Новый вид. Чудо природы.

В наших краях обитает существо, достойное пера натуралиста и кисти художника – эдакий скромный гений маскировки из семейства то ли бобровых, то ли выдровых, – впрочем, это детали для зануд-биологов. Главное – это его образ жизни, полный таинственности и достойный детектива. Заметить его – задача, достойная Индианы Джонса, что, конечно, подогревает споры о самом его существовании. Пока трудолюбивые бобры, эти лесные дровосеки, валят лес, наш герой, подобно искусному финансисту, подбирает оброненные ими активы. Бобры, наивные души, щедро оставляют кору и щепки осины, а он, наш ночной собиратель, словно Плюшкин, тащит это богатство в свои закрома, паразитируя на чужом трудолюбии с грацией аристократа. Вы, конечно, мучаетесь вопросом: "Что же это за чудо природы?" Поверьте, я тоже пытал свой разум, пока не выудил из его глубин эту захватывающую историю. Мой разум – тот еще шутник, не соскучишься! Итак, знакомьтесь – Мандатра. Да, звучит просто и без изысков, словно намек на невзрачность.

В наших краях обитает существо, достойное пера натуралиста и кисти художника – эдакий скромный гений маскировки из семейства то ли бобровых, то ли выдровых, – впрочем, это детали для зануд-биологов. Главное – это его образ жизни, полный таинственности и достойный детектива. Заметить его – задача, достойная Индианы Джонса, что, конечно, подогревает споры о самом его существовании.

Пока трудолюбивые бобры, эти лесные дровосеки, валят лес, наш герой, подобно искусному финансисту, подбирает оброненные ими активы. Бобры, наивные души, щедро оставляют кору и щепки осины, а он, наш ночной собиратель, словно Плюшкин, тащит это богатство в свои закрома, паразитируя на чужом трудолюбии с грацией аристократа.

Вы, конечно, мучаетесь вопросом: "Что же это за чудо природы?" Поверьте, я тоже пытал свой разум, пока не выудил из его глубин эту захватывающую историю. Мой разум – тот еще шутник, не соскучишься! Итак, знакомьтесь – Мандатра. Да, звучит просто и без изысков, словно намек на невзрачность. Никаких ассоциаций с утконосом! Это имя, как лакмусовая бумажка, отражает самую суть существа. Мандатра – она и есть Мандатра, хоть в тундре, хоть в джунглях.

И если вам вдруг посчастливится столкнуться с этим редким экземпляром, бегите! Бегите без оглядки! Ничего хорошего от этой встречи не ждите. В лучшем случае, вас наградят потомством, а в худшем… Впрочем, не будем о грустном. Мандатрята – это, конечно, мило… наверное.

С Уважением Dichellof.