Найти в Дзене
МИР МАСЕЛ И СМАЗОК

Три колеса — не предел: обзор самых безумных и мощных трициклов в мире

Приветствую всех, кто считает, что машина — это скучно, а мотоцикл — слишком просто! Сегодня мы поговорим о настоящих «зверях» на трех колесах, которые стирают грань между автомобилем и байком. Это не те унылые мотоколяски, которые вы могли видеть, а мощные, технологичные и безумно дорогие игрушки для взрослых. Устроим же виртуальный заезд от просто интересных до поистине адских машин! Канадский хищник: Can-Am Spyder F3 S Открывает наш парад самый, пожалуй, раскрученный трицикл — Can-Am Spyder. По сути, это переложенный на асфальт снегоход. Идея интересная: два колеса спереди для устойчивости и одно сзади для динамики. Сердце у него — литровый трехцилиндровый двигатель Rotax на 115 л.с. При весе около 400 кг он разменивает «сотню» всего за 4 секунды! Производитель напирает на безопасность: электронные системы не дают ему перевернуться или уйти в занос. Цена кусается — от $22,000. Не мотоцикл, но и не машина. Отличный вариант для тех, кто боится уронить обычный байк. Японское чудо-юдо:
Картинка 1. Авторская работа
Картинка 1. Авторская работа

Приветствую всех, кто считает, что машина — это скучно, а мотоцикл — слишком просто! Сегодня мы поговорим о настоящих «зверях» на трех колесах, которые стирают грань между автомобилем и байком. Это не те унылые мотоколяски, которые вы могли видеть, а мощные, технологичные и безумно дорогие игрушки для взрослых. Устроим же виртуальный заезд от просто интересных до поистине адских машин!

Канадский хищник: Can-Am Spyder F3 S

Открывает наш парад самый, пожалуй, раскрученный трицикл — Can-Am Spyder. По сути, это переложенный на асфальт снегоход. Идея интересная: два колеса спереди для устойчивости и одно сзади для динамики. Сердце у него — литровый трехцилиндровый двигатель Rotax на 115 л.с. При весе около 400 кг он разменивает «сотню» всего за 4 секунды! Производитель напирает на безопасность: электронные системы не дают ему перевернуться или уйти в занос. Цена кусается — от $22,000. Не мотоцикл, но и не машина. Отличный вариант для тех, кто боится уронить обычный байк.

Японское чудо-юдо: Yamaha NIKEN GT

Картинка 2. Авторская работа
Картинка 2. Авторская работа

А вот это — инженерный шедевр! Yamaha NIKEN GT — это не просто трицикл, а полноценный спорттурист с уникальной передней подвеской. Представьте: два перевернутых телескопа спереди, которые работают по сложной parallelogram-схеме. Это нужно для одного — чтобы этот зверь в поворотах держался за асфальт как репейник. Ощущения, говорят, просто космические: ты катишься как на мотоцикле, но при этом имеешь сцепление двух колес.

Двигатель — знаменитая трехцилиндровая «тушка» от MT-09, тут слегка придушенная до 115 л.с. для лучшей тяги на низах. Разгон до 100 км/ч — около 4 секунд, а максималка — 220 км/ч! За это японское инженерное безумие просят 1 200 000 рублей. Дорого? Бесспорно. Но это, пожалуй, самый технически продвинутый образец в нашем списке.

Немецкая основательность: Rewaco RF-1 GT

Немцы не могли остаться в стороне. Rewaco — это уже классика жанра, этакий «Мерседес» среди трициклов. Их флагман RF-1 GT предлагает целых три мотора, но мы, конечно, смотрим на самый мощный — 1.5-литровую «турбочетверку» от автомобиля. Вы только вдумайтесь: 177 л.с. и 8-ступенчатый «автомат» на трицикле! Это же настоящий хот-род. Разгон до 100 км/ч — 5.5 секунды. Цена соответствующая — от 37 000 евро. Солидно, мощно, по-немецки дорого.

Американская мощь: от хот-родов до монстров

Картинка 3. Авторская работа
Картинка 3. Авторская работа

А теперь — то, ради чего все и затевалось. Штаты — настоящая родина трициклов-гигантов.

  • Polaris Slingshot. Популярный как грязь, но от того не менее крутой. Недавно ему поставили новый 2.0-литровый мотор собственной разработки мощностью 203 л.с. С весом под 750 кг он выжимает «сотню» за 4 секунды. Ни крыши, ни дверей — полное единение со стихиями. И да, салон у него водонепроницаемый, так что после дождя воду из него просто вычерпывают, как из лодки.
  • Campagna T-Rex. Этот зверь официально считается мотоциклом, и агрегаты у него мотоциклетные. Нас интересует версия T-Rex RR с 1441-кубовым мотором от Kawasaki ZX-14R. Результат? 208 «лошадей», разгон до 100 км/ч за 3.5 секунды и максималка под 250 км/ч. Это гоночный карт для взрослых, упакованный в невероятный кузов.
  • Электрический удар: Epic EV TORQ Roadster. Единственный «зеленый» в нашей подборке, но от того не менее свирепый. Его электромотор выдает заоблачные 830 Нм крутящего момента и чуть более 300 л.с. С таким «под капотом» он разменивает «сотню» за те же 4 секунды. Запас хода — до 160 км, а цена стартует от $65,000. Тихий, но смертоносный.

Абсолютное безумие: Боссы с моторами от Chevrolet

Картинка 4. Авторская работа
Картинка 4. Авторская работа

И вот мы добрались до вершин. Компания Boss Hoss — это не производитель трициклов. Это создатель механических божеств, которым тесно в рамках разумного.

Представьте: на три колеса ставится... V-образный восьмицилиндровый мотор от Chevrolet объемом 6.2 литра! Это 445 л.с. и 603 Нм момента. Это не просто много, это абсурдно. С таким мотором можно было бы тянуть каток, а он крутит одно заднее колесо. У них целых 6 моделей, от «простой» Dragon Trike ($55,124) до помпезного Gangsta Trike. В последнем можно заказать и 7.5-литровый движок на 563 л.с. Это апогей. Дальше ехать некуда.

Резюме: зачем это все нужно?

Смотрите, трицикл — это не компромисс. Это заявление. Ты не хочешь быть как все, ты хочешь выделяться, чувствовать адреналин, но с элементом комфорта и безопасности. Это свобода мотоцикла, помноженная на устойчивость автомобиля и приправленная безумным дизайном.

Важное отступление: какая «кровь» течет в жилах этих монстров?

Картинка 5. Авторская работа
Картинка 5. Авторская работа

Когда мы говорим о таких инженерных шедеврах, будь то высокооборотистая «Ямаха» или прожорливый «Босс Хосс», нельзя забывать о главном — о моторном масле. Представьте, что творится внутри того же 6.2-литрового мотора V8, который пытаются охладить на трицикле с минимальными обдувами? Или в турбированном двигателе Rewaco, который работает на пределе?

Здесь экономить на масле — это все равно что кормить бойцовского бультерьера дошираком. Техника такого уровня требует соответствующего ухода.

Картинка 6. CONDOR OIL
Картинка 6. CONDOR OIL

На что смотреть при выборе масла для мощной техники?

1. Термостабильность. Масло не должно «закипать» и терять свойства при экстремальных температурах. Для трициклов с их компактными моторными отсеками это критично.

2. Высокий индекс вязкости. Оно должно быть стабильным как на холодном пуске, так и при работе «в красной зоне».

3. Защита от износа. Мощные двигатели создают колоссальные нагрузки на детали. Нужна формула, которая создает прочную защитную пленку.

4. Совместимость с допусками. Особенно для современных моторов с турбинами и системами экологии.

Картинка 7. Авторская работа
Картинка 7. Авторская работа

Для таких целей отлично подходят современные синтетические масла, например, линейки от CONDOR OIL. В их ассортименте есть высокотехнологичные продукты, которые справляются с высокими тепловыми нагрузками, обеспечивают превосходную защиту от износа и поддерживают чистоту двигателя даже в тяжелых условиях эксплуатации. Качественное масло — это не расходник, это инвестиция в ресурс вашего железного сердца. Добавьте к этому демократичную цену и картина станет совсем яркой и прекрасной. Подробнее с технологиями и подбором масла для вашей техники можно ознакомиться на сайте: www.компания-кондор.рф/masla/.

Надеюсь, было интересно! А вы бы рискнули оседлать такого трехколесного монстра? Или, может, уже катались? Делитесь мнениями и впечатлениями в комментариях!

Читайте также:

1.

2.

3.

4.

5.