Испытание сталью Мы отправляемся в мир, где законы пишутся сталью и дизельным топливом. Две инженерные философии, два континента, два подхода к выживанию на дороге. С одной стороны — российский Урал-NEXT 7470-5511-01, продукт эволюции советской школы. С другой — американский Freightliner, воплощение трансконтинентальных амбиций. Конструкция и выносливость Урал-NEXT демонстрирует прагматичный подход. Его капотная компоновка обеспечивает прямой доступ к 420-сильному двигателю ЯМЗ-653. Ключевое преимущество — система блокировок дифференциалов, превращающая тягач в вездеход. Заявленный температурный диапазон от -45°C до +40°C подтверждает готовность к экстремальным условиям. Freightliner предлагает другую концепцию. Моторы Detroit Diesel или Cummins мощностью 450-600 л.с. оптимизированы для длительных магистральных рейсов. 10-18-ступенчатые коробки передач Eaton Fuller рассчитаны на миллионы километров пробега. Пневмоподвеска кабины и интеллектуальные системы безопасности формируют обр