Найти в Дзене
НЕОНУАР

"Крипер" - самый бездарный хоррор года

Малкольм приглашает свою любовницу Лиз на романтический уик-энд в фамильное имение, расположенное где-то в лесу. Всё идёт своим чередом, но внезапно Малкольма вызывают на работу, и Лиз остается в доме одна. Скоро она понимает, что с каждой минутой находиться в нём становится всё опаснее, ибо, кажется, там она не одна, и Лиз срочно нужно что-то предпринять, чтобы остаться в живых. После "Собирателя душ" карьера Осгуда Перкинса по-настоящему взлетела, его стали называть чуть ли не одним из ярчайших киноделов новой волны хорроров. Кажется, что из-за этого Перкинс немного поймал звезду и переформатировался в конвейерного режиссера: уже недавняя "Обезьяна" вызывала много вопросов, а теперь выходит ещё один его фильм за год, который от критиков на Rotten Tomatoes еле-еле наскреб 50%. Всё ли действительно настолько плохо с лентой? К сожалению, да. Проблема фильма - это безбожно вторичный сценарий, которому буквально нечего сказать. Дело в том, что за скрипт отвечал Ник Лепард, который до э

Малкольм приглашает свою любовницу Лиз на романтический уик-энд в фамильное имение, расположенное где-то в лесу. Всё идёт своим чередом, но внезапно Малкольма вызывают на работу, и Лиз остается в доме одна. Скоро она понимает, что с каждой минутой находиться в нём становится всё опаснее, ибо, кажется, там она не одна, и Лиз срочно нужно что-то предпринять, чтобы остаться в живых.

-2

После "Собирателя душ" карьера Осгуда Перкинса по-настоящему взлетела, его стали называть чуть ли не одним из ярчайших киноделов новой волны хорроров. Кажется, что из-за этого Перкинс немного поймал звезду и переформатировался в конвейерного режиссера: уже недавняя "Обезьяна" вызывала много вопросов, а теперь выходит ещё один его фильм за год, который от критиков на Rotten Tomatoes еле-еле наскреб 50%. Всё ли действительно настолько плохо с лентой? К сожалению, да.

-3

Проблема фильма - это безбожно вторичный сценарий, которому буквально нечего сказать. Дело в том, что за скрипт отвечал Ник Лепард, который до этого написал текст для проходного триллера с акулами "Хищные твари". Видимо, мужчина решил попробовать себя в чём-то новом и выдать материал с претензией на "подумать", но, как в таких случаях и бывает, подвело мастерство, ибо итоговый результат очень уж слаб.

-4

Давайте сразу: фильм не страшный от слова "совсем". Он даже не тревожный, не напряжённый. Он безумно скучный, и даже финальный акт не способен вдохнуть жизнь в происходящее на экране, ибо он тоже вялый. Лента, по сути, представляет из себя короткометражку минут на пятнадцать-двадцать, которую зачем-то раздули до полуторачасового хронометража. Хоррорных сцен здесь кот наплакал, и фильм ощущается, как просто сомнительная попытка натянуть блеклую и невнятную историю на жанровый концепт, хотя и сама история от этого только проигрывает, ибо так её вакуумность становится только заметнее.

-5

Прочитав синопсис и посмотрев вступительную нарезку самого фильма, вы уже сможете смело предположить, что именно в этой истории происходит, а сценарий даже не пытается держать интригу или играть со зрителем, предлагая ему иные крючки и зацепки, вместо этого он крайне лениво пытается растянуть очевиднейшую концепцию, не углубляясь при этом в вообще-то существенные подробности. Что конкретно это за существа? Как именно это всё тут работает? Ответов, ясное дело, мы не дождёмся.

-6

Более того, действия персонажей стабильно вызывают вопросы, сами они раскрыты на уровне роста Дженны Ортеги, зачем-то есть зачатки социально заряженной как бы феминистской линии, которая никуда не ведёт, ещё парочка нарративных ответвлений, которые напрочь истории не нужны, а заканчивается всё донельзя бредовым финалом, который происходит просто потому, что ну как бы надо так завершить фильм, да ещё и сдобренным откровенно скомканной и дурацкой концовкой, что ещё больше портит впечатления от просмотра.

-7

Спасает ли постановка этот сценарий? Ну, отчасти. Видно, что Перкинс изо всех сил пытается вытянуть материал нестандартными ракурсами, техничным чередованием крупных и средних планов, но складывается чёткое ощущение, что режиссёр занимается этим сугубо от безысходности, ибо в результате всё равно мы имеем лишь тотальную скуку. Даже старания Татьяны Маслани не особо помогают (хотя они заметны, будем честны), но им на пару с Перкинсом едва ли удаётся хоть как-то позитивно повлиять на восприятие проекта.

-8

Зачем вообще Осгуд Перкинс взялся за этот проект, остаётся только гадать. Даже "Обезьяна" при всей своей сомнительности была куда бодрее, чем новая картина режиссера. Казалось бы, вот его вотчина, хрестоматийный артхаусный хоррор без каких-либо элементов комедии, но не тут-то было.

Смотреть не рекомендую, лучше потратить своё время на что-то более вменяемое.

Абсолютно пустой, предсказуемый и скучный фильм, который смело можно пропустить - 5/10