Найти в Дзене
Песчаный Воин V

Зачем НАСА, Blue Origin или ещё кому из таких нужен AI-контент в принципе?

Есть такое мнение, что НАСА, Blue Origin или ещё кому из таких компаний очень нужен AI-контент в принципе. Ну и другим, кому хотите. - А что такое AI-контент вообще? Что? - AI-контент, компадре, это то чего нет в реальности, но мы видим это на любых гаджетах. Немного про историю вопроса. "AI-контент (от англ. Artificial intelligence — искусственный интеллект) — это тексты, видео, изображения и даже голосовые ролики, которые частично или полностью генерируются алгоритмами.  Такой контент создаётся на основе алгоритмов машинного обучения, которые анализируют стиль, структуру и тематику человеческих материалов." Источник - Это может быть всё что угодно - видео про котиков защищающих детей от медведей и до презентаций будущих возможностей стратегического оружия России. Сейчас и всегда AI-контент. Недавно AI-контент, сейчас - реальность. Это понятно и ясно. Кто и зачем это делает. - Для всех? Да? - Не для всех, компадре, не для всех. Поэтому ...., упрощаем. Хотя..., и это не поможет.

Есть такое мнение, что НАСА, Blue Origin или ещё кому из таких компаний очень нужен AI-контент в принципе. Ну и другим, кому хотите.

- А что такое AI-контент вообще? Что?

- AI-контент, компадре, это то чего нет в реальности, но мы видим это на любых гаджетах.

Немного про историю вопроса.

"AI-контент (от англ. Artificial intelligence — искусственный интеллект) — это тексты, видео, изображения и даже голосовые ролики, которые частично или полностью генерируются алгоритмами. 
Такой контент создаётся на основе алгоритмов машинного обучения, которые анализируют стиль, структуру и тематику человеческих материалов."
Источник -

Как использовать ИИ в маркетинге: 5 форматов контента, которые уже работают

Это может быть всё что угодно - видео про котиков защищающих детей от медведей и до презентаций будущих возможностей стратегического оружия России.

Сейчас и всегда AI-контент.

Сейчас и всегда AI-контент.
Сейчас и всегда AI-контент.

Недавно AI-контент, сейчас - реальность.

Недавно AI-контент, сейчас - реальность.
Недавно AI-контент, сейчас - реальность.

Это понятно и ясно. Кто и зачем это делает.

- Для всех? Да?

- Не для всех, компадре, не для всех. Поэтому ...., упрощаем. Хотя..., и это не поможет.

Итак, одни создают развлекательный, не существующий в реальности контент с целью заработка и продвижения своих медиа-ресурсов, другие - с целью внести суматоху в обычный распорядок дня планеты в своих целях, третьи - немного забегая вперёд, предлагают заранее оценить то, что у них непременно будет или уже есть, но показать настоящее ещё рано, да и дорого.

Упрощаем, первые и вторые - просто врут в своих целях, третьи - просто заранее объявляют свои возможности, которые либо уже есть либо в скором времени будут представлены в реальных образцах, но пока достаточно и так.

Первые и вторые заточены на то, чтобы обмануть своих потребителей изначально по определению. Сами-то они естественно в курсе что делают. Им важно чтобы в их AI-контент поверили другие.

Третьи - не врут по определению, ибо их цель не обмануть потребителей своего AI-контента, а донести до них свой посыл. Тот или иной. Ибо, разведка противника, информационные агентства, да кто угодно заинтересованный, всё равно выяснит является ли представленный AI-контент только таковым или у него есть материальная составляющая.

Зачем им обманывать самих себя.

Буревестникообразных в природе много, пусть будет этот чтобы не спорить о том является ли картинка AI-контентом.

Это тоже буревестник
Это тоже буревестник

**********************************

Переходим к НАСА, Blue Origin или ещё кому из таких.
Итак, есть такое мнение:

"Весь интернет завален фейковой продукцией искусственного интеллекта, которую уже трудно отличить от реальности. Идёт повсеместное искажение исторических событий - политические деятели произносят речи, которых никогда не было, встречаются друг с другом люди, которые никогда не встречались. Археологические раскопки обнаруживают чудесные предметы, которых, в принципе, быть не могло. А в мире бытовом творятся не менее парадоксальные события - обезьяны летают на зонтах, а собачки, проявляя чудеса невероятной прозорливости, спасают детей в самых сложных ситуациях.
Всё большее раздражение вызывают в обществе кадры, фальсифицирующие события. И вот сейчас, когда ведущие AI-компаний подписывают обязательства по цифровой маркировке контента, созданного ИИ - для борьбы с дезинформацией и защитой авторских прав - космические компании США продолжают использовать кадры, сгенерированные ИИ, для создания иллюзии своих достижений.
Вот на днях компания Blue Origin показала мультик возврата на плавучую платформу первой ступени ракеты New Glen, выдав такую посадку за реальность. Ракета New Glenn имеет высоту 98 метров и диаметр 7 метров, длина 1-й ступени - 57 метров. Во время первого запуска ракеты, 16 января 2025 г., первая ступень не смогла сесть на морскую платформу и упала в море. А вот сейчас смогла.
По прошествии 10 месяцев, 13 ноября 2025 года тяжелая ракета-носитель New Glenn совершила второй полёт, в ходе которого вторая ступень вывела в космос два марсианских зонда ESCAPADE, а первая ступень вернулась на плавучую платформу в океане.... и тд ит"
Источник -

Автор статьи разглядывает некий контент представленный, в этот раз пусть Blue Origin, упорно ищет в нём некие "несоответствия" и, конечно, как ему кажется находит их не ставя перед собой простейший вопрос - "А зачем, Blue Origin или НАСА, это собственно надо?"

"А зачем, Blue Origin или НАСА, это собственно надо?"
"А зачем, Blue Origin или НАСА, это собственно надо?"

Вот зачем НАСА, Blue Origin или ещё кому из таких нужен AI-контент в принципе?
Зачем им обманывать самих себя?

"А зачем, Blue Origin или НАСА, это собственно надо?"
"А зачем, Blue Origin или НАСА, это собственно надо?"

Это другое. Стабилизация полёта первых "Фау" при ветре.

Стабилизация полёта первых "Фау" при ветре
Стабилизация полёта первых "Фау" при ветре
Стабилизация полёта первых "Фау" при ветре
Стабилизация полёта первых "Фау" при ветре
Стабилизация полёта первых "Фау" при ветре
Стабилизация полёта первых "Фау" при ветре

И это не AI-контент. Будьте уверены. Вот не надо было Вернеру фон Брауну обманывать сами знаете кого.

Вот не надо было Вернеру фон Брауну обманывать сами знаете кого.
Вот не надо было Вернеру фон Брауну обманывать сами знаете кого.

Так для чего НАСА или Blue Origin создавать изначально всеобъемлющий насквозь верифицируемый РЕАЛЬНЫЙ контент - завод по производству, цеха сборки, стартовую площадку, плавучую платформу, средства наблюдения и тд и тп, используя для этого тысячи человек, для того чтобы что?

Обмануть неких "киномехаников" вместе с их паствой в России чтобы они поверили в то, что у Blue Origin это есть сейчас и получается, а на самом деле нет и не будет?

Зачем им это в принципе? "Выбить" деньги на хлеб не только с маслом, но и с икрой? У кого?

- Стоп, стоп! Это вот этому парню не хватает на хлеб с икрой?

Это вот этому парню не хватает на хлеб с икрой?
Это вот этому парню не хватает на хлеб с икрой?

- Ему, компадре, ему. Тому самому что поднял первую ступень "Аполлона" со дна океана.

Это вот этому парню не хватает на хлеб с икрой?
Это вот этому парню не хватает на хлеб с икрой?

Вопрос на тему "Зачем НАСА, Blue Origin или ещё кому из таких нужен AI-контент в принципе?" поставил.

- Так зачем НАСА, Blue Origin или ещё кому из таких нужен AI-контент в принципе? Зачем им сдался некий "киномеханик" из России со своей паствой, либо местные и...тки армянского происхождения? Что бы что?

- Не нужен, компадре, не нужен НАСА, Blue Origin или ещё кому из таких AI-контент. Они его и не генерируют вместо реальных испытаний. Да, используют для разъяснений и презентаций, но не более. Это не новость, так делали всегда ещё до AI-контента в сегодняшнем понимании.

Это не AI-контент
Это не AI-контент