Есть фильмы, которые мы пересматриваем не потому, что забыли сюжет, а потому, что они становятся эмоциональным пледом: мягким, тёплым и с лёгким запахом ностальгии. «Дневник Бриджит Джонс» — как раз из таких.
Каждый раз, когда на экране появляется Рене Зеллвегер с растекшейся тушью и бутылкой вина, мне хочется схватить расческу, встать перед зеркалом и на весь дом подпевать: All by my-se-e-elf…
Don’t wanna be…
All by my-se-e-elf… ANYMO-O-O-ORE! И вот в этот момент внутри меня просыпается критик:
а что же лучше — книга или экранизация? Давайте разберёмся. Хелен Филдинг создала не просто роман, а социокультурное зеркало эпохи.
Бриджит на страницах книги — ещё более смешная, ещё более самоироничная, ещё более… настоящая. Книжная Бриджит — не только про любовь.
Она про то, как выжить среди диет, бесконечных советчиков, карьерных провалов и дикого давления “быть нормальной”. Филдинг попадает в боль каждой женщины, которой хоть раз в жизни говорили:
«Ты бы похудела…»
«Пора бы уже за