Найти в Дзене
AUTOSHOW

BMW M5 G90: Любовь с первого взгляда или разочарование? Мой честный вердикт

Привет, Дзен! Сегодня хочу поговорить об автомобиле, который все ждали и который уже успели раскритиковать в пух и прах. Речь о новом флагмане — BMW M5 G90. Я провел с ним время, изучил вдоль и поперек и готов поделиться не сухими цифрами из каталога, а реальными ощущениями. От восторга до легкого разочарования — всего один шаг. Садишься в салон — и попадаешь в будущее. Все светится, переливается, особенно здорово смотрится ночью. Прозрачные пластиковые молдинги с подсветкой, огромный экран, как домашний телевизор, яркие акценты. Сразу чувствуешь: это не просто автомобиль, это гаджет на колесах. Салон стал моложе и технологичнее. Мне даже показалось, что он больше подошёл бы для М3 или М4. Но, возможно, я просто повзрослел, а BMW нужно было двигаться вперед. За что сразу хочется похвалить: Но первая эйфория прошла, и начались «но». Чем дольше знакомишься с интерьером, тем больше вопросов возникает к качеству материалов. Создается впечатление, что BMW вышли на некий минимально допустимы
Оглавление

Привет, Дзен! Сегодня хочу поговорить об автомобиле, который все ждали и который уже успели раскритиковать в пух и прах. Речь о новом флагмане — BMW M5 G90. Я провел с ним время, изучил вдоль и поперек и готов поделиться не сухими цифрами из каталога, а реальными ощущениями. От восторга до легкого разочарования — всего один шаг.

Первое впечатление: Вау-эффект и цифровая революция

Садишься в салон — и попадаешь в будущее. Все светится, переливается, особенно здорово смотрится ночью. Прозрачные пластиковые молдинги с подсветкой, огромный экран, как домашний телевизор, яркие акценты. Сразу чувствуешь: это не просто автомобиль, это гаджет на колесах.

Салон стал моложе и технологичнее. Мне даже показалось, что он больше подошёл бы для М3 или М4. Но, возможно, я просто повзрослел, а BMW нужно было двигаться вперед. За что сразу хочется похвалить:

  • Ковши-сиденья: Удобные, с массой регулировок, стали еще лучше.
  • Руль: Новый, стильный, приятный в руках. Хотя в М5 хотелось бы чуть компактнее.
  • Техника: Проекционный дисплей — лучший на рынке, а мультимедиа от BMW — их конек.

Но первая эйфория прошла, и начались «но».

Разочарование: Экономия там, где её не ждали

-2

Чем дольше знакомишься с интерьером, тем больше вопросов возникает к качеству материалов.

  • Кожа: На вид и ощупь кажется какой-то «полуэко», не такой роскошной, как хотелось бы в автомобиле за такие деньги.
  • Пластик: Откровенно дешевый на некоторых элементах: кнопки стеклоподъемников, накладки на панели. Выглядит непремиально.
  • Двухцветный салон: Хочешь белый салон? Будь добр, получи его в комбинации с черным. Непонятное и раздражающее решение.

Создается впечатление, что BMW вышли на некий минимально допустимый предел качества, а не стремятся к высшему уровню. Мне, если честно, больше нравился более сдержанный, но и более добротный салон предыдущего поколения F90.

Ходовая часть: Гибрид — добро или зло?

Самое обсуждаемое — гибридная установка. Плюсы налицо:

  • Мощность: 727 л.с. — цифра космическая.
  • Отзывчивость: Электромотор дает мгновенную тягу, разгон на первых метрах — просто шквал эмоций.
  • Тишина и экономия: Утром из дома можно выехать бесшумно, да и на заправке визиты станут реже.

Но минусы оказались весомыми. В прямом смысле.

  • Вес: Около 2.5 тонн! При разгоне это не так заметно, но при торможении — очень. Стандартные тормоза не справляются. Вывод: брать можно только с керамикой, и то с оглядкой.
  • Динамика: Парадокс, но до 100 км/ч новая М5 разгоняется... медленнее предшественницы. Вес берет свое.
  • Звук: Вот здесь главная трагедия для фаната. V8 оглушает тебя... через колонки. Искусственный, громкий, но бездушный рев. Нет той сочности и харизмы. Пропадает доверие к машине, уходит дух спортивности.

Кто виноват и что делать?

-3

BMW не стали хуже. Они просто другие. M5 G90 — это не «гоночный волк в овечьей шкуре», как раньше. Это роскошный, комфортабельный и очень быстрый бизнес-седан для тех, кто вырос из агрессивных «пацанских» тачек.

Она идеально рулится (спасибо задней подруливающей подвеске), невероятно комфортна в повседневной езде, а на трассе в режиме «трек» все еще очень быстра. Но это уже не та машина, что бросает вызов суперкарам. Она напомнила мне Audi RS6 — комфортную, быструю, но без сумасшедшего драйва.

И главное — у нее нет конкурентов. Mercedes E63 ушел в историю, а Panamera стоит в полтора раза дороже. BMW остались на рынке одни и сделали машину под его запросы.

Вердикт

  • Нравится ли мне M5 G90? В целом, да. Это универсальный инструмент своего класса.
  • Купил бы я ее? Если бы мне был нужен один автомобиль на все случаи жизни — да, вероятно.
  • Куплю ли я ее себе? Нет. У меня несколько машин, и мне не нужен такой универсал. Я бы предпочел что-то более заряженное и легкое, например, M3 или M4.

BMW M5 G90 — честный продукт 2020-х. Она стала другой: технологичнее, комфортнее, тяжелее. Она не хуже и не лучше F90. Она просто другая. И, возможно, именно такой она и должна была стать.

А какое поколение BMW M5 считаете лучшим вы и почему? Давайте поностальгируем в комментариях!