В просторном офисе бизнес-центра "Престиж", арендованном на последние деньги, Артём принимал очередного инвестора. Перед гостями он разложил презентацию с яркими графиками роста компании, цифрами будущих прибылей и фотографиями импортного оборудования, которое еще только предстояло приобрести. — Представьте, — вещал он, — через полгода мы займем тридцать процентов рынка детских игрушек в регионе. Наша рентабельность оборотного капитала достигает сорока процентов. Для меня важна личная ответственности и потому мой сын уже проходит стажировку у зарубежных партнеров, а дочка осваивает digital-маркетинг... Инвестор, пожилой господин с сединой в висках, внимательно изучал документы. Его опыт требовал осторожности, но перспектива получить половину озвученных прибылей приглушала сомнения. Стороны ударили по рукам и первые три месяца совместной работы показались медовым месяцем. Оборудование установили, наняли персонал, запустили рекламную кампанию. Однако реальность быстро внесла свои коррект
Дым надежд (Басня первого пуда №9)
24 ноября24 ноя
2
2 мин