КРИЗИС 1 ГОДА • Новый тип деятельности данного этапа – эмоциональное общение малыша со взрослыми. • Предметом новой деятельности является значимый взрослый В данном периоде вся деятельность ребенка сосредоточена на общении со взрослым, поэтому важно, чтобы это общение несло положительный характер. Родителям необходимо чаще общаться с ребенком, уделять ему больше времени, поддерживать. Также нужно стараться понять просьбы ребенка, объяснить правильность выполнения и возможные последствия. При проявлении самостоятельности ни в коем случае нельзя пресекать ее, а наоборот поощрять и при необходимости помогать. Родителям необходимо учитывать особенности каждого кризиса, придерживаться рекомендаций психологов, чтобы в дальнейшем не сталкиваться с последствиями «неправильного» прохождения кризиса. Источники: Кризисы детского развития и их преодоление