Предисловие
Настало время для публикации новой статьи на канале, посвящённой моему масштабному монохромному проекту Street-Fashion. Этот проект оказался более объёмным, чем планировалось изначально. Мне потребовалось потратить много часов на совместную работу с моделями, выбирать разнообразные уличные локации, подготавливать десятки вариантов образов и использовать различное профессиональное фотооборудование для реализации классных творческих задумок и идей. Было ли это весело? Однозначно, можно сказать, что это было увлекательное занятие!
Важно понимать, что сегодняшняя публикация — это только середина всего фотопроекта. Впереди ещё много материалов, которых, как мне кажется, хватит для публикации до конца следующего сезона. И это при условии, что не появятся новые аналогичные проекты. Хотя они уже в планах, не забывайте подписаться на мой авторский канал, чтобы не пропустить их в будущем.
Вкратце о текущей фотосессии
Эта фотосессия представляет собой новую порцию имиджево-стильных и драйвовых fashion фотографий с моего стритового монохромного фотопроекта. Это была впечатляющая, стильная и эффектная фотосессия в сотрудничестве с талантливой профессиональной моделью Алиной на фоне столичных небоскребов, в самом сердце столицы. Мы смогли за короткий промежуток времени воплотить в жизнь множество творческих идей и концепций, первоначально выбранных для съемки. Почему в короткий срок? Потому что изначально была оговорена ограниченная временная рамка для проведения фотосессии, и нам нужно было уложиться в этот промежуток. И нам это удалось!
Уличная съёмка или студийная работа?
Работать на улицах города значительно приятнее, чем в тесных и замкнутых пространствах фотостудий. Оба подхода имеют свои плюсы и минусы. Всегда найдутся те, кто предпочитает исключительно студийные съёмки, и те, кто стремится к простору уличных локаций для своих проектов.
Работа на открытом воздухе требует наличия разнообразного мобильного и компактного фотооборудования. Это включает в себя подбор, сборку и транспортировку всех необходимых инструментов на съёмки. Это может быть неудобно и тяжело, особенно когда в арсенале фотографа есть несколько тяжёлых светосильных объективов, импульсный свет и множество аксессуаров.
Хотя полностью облегчить нагрузку не удаётся, я всё же рассматриваю возможность использования зум-объективов. Это позволило бы уменьшить вес сумки и отказаться от некоторых фиксированных тяжёлых стёкол. Однако качество изображения может пострадать, и это единственная причина, по которой я пока не решился на такой шаг.
Для меня уличная среда — это свобода и возможность для творчества. Здесь есть бесплатный постоянный свет, что в сочетании с импульсным светом даёт предсказуемую и качественную картинку. Кроме того, городские фоны и архитектура предоставляют множество возможностей для реализации творческих идей.
Ещё один важный аспект — это отсутствие платы за использование уличных локаций, в отличие от студий, где необходимо учитывать временные рамки и стоимость аренды. Однако каждый фотограф выбирает подход в зависимости от конкретных задач и целей. Я всегда стараюсь находить баланс между студийными и уличными съёмками, ориентируясь на поставленные задачи и проекты.
Расположение локации играет ключевую роль
В своих последних публикациях я стараюсь избегать подробного описания всех этапов подготовки к фотосъёмкам, поскольку эту информацию можно найти в моих предыдущих статьях на канале. Повторение, конечно, полезно, но я предпочитаю не заниматься копирайтом, так как каждый раз составляю текст заново. Поэтому в этой статье я сразу перейду к дню съёмок и описанию выбранной локации в центре города.
В день съёмок нам повезло с моделью, и, как ни странно, на месте не было сотен туристов. Присутствовали только офисные работники и несколько случайных прохожих. Это позволило нам работать без лишнего беспокойства о том, что в кадр могут попасть ненужные люди.
Образ модели был подобран в соответствии с предоставленными пинами, за что я хочу выразить огромную благодарность Алине. Она отлично справилась с задачей, выбрав всё необходимое без лишней суеты и напряжения.
Локация, выбранная для съёмки, впечатляет. Глядя на небоскрёбы, поднимающиеся вверх, создаётся ощущение, что вы находитесь в центре Нью-Йорка. Снимать на короткие фокусные расстояния в такой обстановке было бы неправильно, поэтому для этой фотосессии я использовал объектив с более широким углом, чтобы включить в кадр часть стритового фона. Это позволило создать интересную перспективу и получить более впечатляющие результаты.
Если взглянуть на локацию не фрагментарно, а целиком, то становится очевидно, что мы использовали её даже меньше, чем на треть. Она настолько обширна и масштабна для фотосъёмок, что уместить все её возможности в ограниченное время было практически невозможно. В связи с этим мне пришлось выбирать основные виды локации, исходя из временных рамок, которые были у модели.
Однако это не испортило фотосессию, а, напротив, придало ей больше динамики и технического совершенства в рамках выбранного направления. Мы провели меньше разнообразных экспериментов и сосредоточились на технической основе и заранее согласованном списке локаций. Самое главное, что несмотря на все ограничения, нам удалось передать общий настрой и сделать отличные фотографии.
Благодарности не бывает много
Безусловно, этот фотопроект был бы невозможен без участия талантливой и профессиональной модели Алины Богданович. Я искренне благодарю её за согласие принять участие в моём монохромном Street-Fashion проекте. Работать с ней было легко, комфортно и профессионально. Она проявила себя как настоящий профессионал: подбор образа и других элементов фотосессии прошёл быстро и гладко, что заслуживает отдельного признания. Желаю ей дальнейших творческих успехов, профессионального роста и всегда оставаться такой же жизнерадостной и позитивной. Я рад, что мы смогли поработать вместе над этим проектом, и надеюсь, что в будущем у нас появятся новые идеи для сотрудничества и реализации креативных концепций.
Продолжение монохромной концепции
Все мои фотопроекты объединяет общая черта — они воплощают мое монохромное видение мира. Я давно выработал привычку снимать свои работы в черно-белой гамме. Изначально это было связано с отсутствием пленочных пресетов на моем Canon, но со временем это стало моей визитной карточкой. Теперь у меня в Fujifilm есть профили и рецепты разнообразных фотопленок, однако я остаюсь верен монохрому и продолжаю развивать свои работы в чёрно-белой стилистике. Хотя я не отказываюсь полностью от цветных профилей и иногда экспериментирую с цветными изображениями, это пока что редкость. Время покажет, как будут развиваться мои творческие поиски.
Не вижу причин для беспокойства из-за того, что без использования цветной палитры я не смогу реализовать некоторые свои идеи. Конечно, при съёмке в чёрно-белом формате необходимо учитывать множество других факторов. Не всё будет выглядеть однозначно, и многим такие снимки могут показаться скучными и недостаточно насыщенными. Однако каждый шаг — это смелое решение, которое позволяет проверить свои идеи на прочность.
В завершение
Пасмурная погодка за окном — это совсем не повод откладывать свои творческие замыслы и креативные идеи на потом! Если есть большое желание реализовать что-то необычное, дерзкое и классное на фотографиях, не стесняемся, пишем мне в личные сообщения, я всегда готов помочь в реализации ваших самых смелых, горячих фото идей. Для тех, кто еще не подписан на канал, самое время это сделать. Уличный стиль многогранен и включает в себя множество реализаций и интерпретаций в направлении. Буду рад вашим донатам на совершение и воплощение различных интересных фотопроектов, оставлю ссылку здесь. Всем добра и позитивного яркого настроения, пусть творчество приносит только радость. Покедово!
Запрещается использовать фотографии из статьи без письменного разрешения автора.