Найти в Дзене

Маркетинг трещит по швам: hype-инструменты провалились, а старые каналы вернулись. Что это значит для бизнеса?

Все ищут новый инструмент, новый канал, новый инсайт, но иногда, нужно не новое, а перепридуманное старое. Наш эксклюзивный кейс: рост продаж ×3, CR Lift +40% (пользователи, которые видели рекламу, покупали на 40% чаще, чем те, кто не видел), DRR <10%. Для нынешних времен это шикарный результат! Мы уже делились кейсом на закрытом бизнес завтраке, но вы просили дать деталей в паблик. Выше для вас — презентация с уникальной информацией, а в статье немного внутрянки. Начну издалека… Телеком-операторы давно и долго инвестируют в сбор данных, их обработку и подготовку сегментов. Это, конечно, не новость. Ценный улов для маркетологов и всех, кто умеет эти данные готовить! Благодаря этому мы можем смотреть на уже привычные инструменты по-новому. Так в том числе родилось наше стратегическое партнёрство с МТС, а вместе с ним — подобные роскошные кейсы. С одной стороны — дата и возможности очень точечного качественного таргетинга. С другой стороны — старый добрый программатик. Вот например, по

Все ищут новый инструмент, новый канал, новый инсайт, но иногда, нужно не новое, а перепридуманное старое.

Наш эксклюзивный кейс: рост продаж ×3, CR Lift +40% (пользователи, которые видели рекламу, покупали на 40% чаще, чем те, кто не видел), DRR <10%. Для нынешних времен это шикарный результат!

Мы уже делились кейсом на закрытом бизнес завтраке, но вы просили дать деталей в паблик. Выше для вас — презентация с уникальной информацией, а в статье немного внутрянки.

Начну издалека… Телеком-операторы давно и долго инвестируют в сбор данных, их обработку и подготовку сегментов. Это, конечно, не новость.

  • Новость в том, что в прошлом 2024 году случился реальный прорыв — качество обработки данных и таргетинг на их основе реально улучшились.

Ценный улов для маркетологов и всех, кто умеет эти данные готовить! Благодаря этому мы можем смотреть на уже привычные инструменты по-новому.

Так в том числе родилось наше стратегическое партнёрство с МТС, а вместе с ним — подобные роскошные кейсы.

С одной стороны — дата и возможности очень точечного качественного таргетинга. С другой стороны — старый добрый программатик.

Вот например, посмотрим на TG ads, который многие стали воспринимать как инструмент медийной рекламы. Свежим взглядом с такими качественными данными он становится вполне себе перфоманс инструментом.

Вывод простой: рынок сегодня гонится за эффективностью и перформанс-решениями, а значит, выигрывает не тот, кто отбрасывает каналы как «старые», а тот, кто перепридумывает их заново!

Старые инструменты не значит вычеркнутые и забытые. Нужно протереть замылившийся взгляд. Это не только история про маркетологов. Предприниматели, агентства, селлеры — у всех есть шанс. Нужно пробовать, тестировать, искать новые связки и подходы.

А у вас было так, что старый канал вдруг выстреливал лучше новых? Ставьте лайк и подписывайтесь на канал!