Все ищут новый инструмент, новый канал, новый инсайт, но иногда, нужно не новое, а перепридуманное старое. Наш эксклюзивный кейс: рост продаж ×3, CR Lift +40% (пользователи, которые видели рекламу, покупали на 40% чаще, чем те, кто не видел), DRR <10%. Для нынешних времен это шикарный результат! Мы уже делились кейсом на закрытом бизнес завтраке, но вы просили дать деталей в паблик. Выше для вас — презентация с уникальной информацией, а в статье немного внутрянки. Начну издалека… Телеком-операторы давно и долго инвестируют в сбор данных, их обработку и подготовку сегментов. Это, конечно, не новость. Ценный улов для маркетологов и всех, кто умеет эти данные готовить! Благодаря этому мы можем смотреть на уже привычные инструменты по-новому. Так в том числе родилось наше стратегическое партнёрство с МТС, а вместе с ним — подобные роскошные кейсы. С одной стороны — дата и возможности очень точечного качественного таргетинга. С другой стороны — старый добрый программатик. Вот например, по
Маркетинг трещит по швам: hype-инструменты провалились, а старые каналы вернулись. Что это значит для бизнеса?
16 ноября16 ноя
1 мин