Вы замечали, что некоторые бренды годами сохраняют преданных клиентов, даже когда дорожают или допускают ошибки? Секрет не в идеальности, а в правильной психологической архитектуре впечатления. Предлагаю сегодня рассмотреть фундамент идеального впечатления с точки зрения нейробиологии и психологии поведения. Как сделать так, чтобы клиент сказал: «Я остаюсь с тобой». Что это: Мозг запоминает не факты, а эмоции, связанные с взаимодействием. Клиент забудет 90% содержания консультации, но запомнит, как вы его выслушали в трудную минуту. Как работает: Амигдала (эмоциональный центр мозга) маркирует значимые переживания как «важные». Последующие решения принимаются на основе этих эмоциональных меток. В игре: Задавайте вопросы, которые помогают игроку прийти к прорывному инсайту. Эмоция открытия становится якорем лояльности. В игре ведущий становится связующим звеном между успехами игрока в прошлом, фиксации их в настоящем и переносом на будущие результаты. Что это: Мозг экономит энергию, соз
Формула идеального впечатления: 4 кита, на которых держится лояльность клиента
16 ноября16 ноя
2 мин