Найти в Дзене
Дейли Днайв

Heroes 3: Каких юнитов нужно улучшать сразу?

Оглавление

Улучшения в Героях 3 — штука сугубо не обязательная. Особенно на маленьких картах, когда ресурсы ограничены. Да и вообще, тактика, при которой вы сначала полностью отстраиваетесь, а только потом нападаете, — обречена на провал или, по крайней мере, сильно теряет в динамике.

Тем не менее, в игре имеются существа, которые без улучшения либо бесполезны, либо не раскрывают своего полного могущества. Давайте рассмотрим ТОП юнитов, улучшать которых обязательно и как можно быстрее. Разумеется, весь этот список — сугубо моё личное мнение, не претендующее на объективность.

Стрелки

Здесь поговорим о тех, кто владеет искусством бесконтактного боя, то есть умеющих стрелять.

-2

Лучник/Лесной эльф. Объединил в одно целое, потому что улучшение позволяет данным юнитам стрелять два раза. Понятно, что глупо не делать улучшение — ведь тогда юниты будут атаковать вполовину своей эффективности. Даже если вы не планируете строить от них свою тактику в будущем, в начале игры двойной выстрел — это очень сильная заявка на молниеносный набор темпа.

Гремлин. Кто ты без возможности стрелять? Доходяга, слабак, обуза, жалкое существо. Ну правда, просто гремлин очень слаб, а вот мастер-гремлин как минимум обезопасит себя от необходимости бежать в атаку, сохраняя свою численность для будущих битв. Тем более что и улучшение его здания стоит всего тысячу золотых.

Гигант. Здесь всё понятно без лишних слов: превратить простых бойцов ближнего боя в одного из лучших стрелков и лучших существ игры достойно того, чтобы скрупулезно и упорно собирать на его улучшение ресурсы с начала игры.

Я ещё было подумал про воздушных и водных элементалей, но потом пришёл к выводу, что улучшать их не так чтобы обязательно — они и в первоначальном своём виде довольно сильны.

Бойцы ближнего боя

-3

Мечник/Наездник на волке/Дух океана. Тут как и в случае с двойными стрелками — без улучшения эти бойцы не обретут такой большой эффективности, то есть будут действовать вполовину своей реальной силы. Другое дело, что наездник на волке в принципе не всегда желаемый юнит в отряде по причине своей хлипкости, но вот мечников и духов океана улучшать обязательно, так как эти юниты очень хороши. Ассиды так вообще за один ход могут стремительной атакой мгновенно уничтожить один из отрядов соперника.

Вампир. Без улучшения ничего из себя не представляет, а поэтому не нужен. Вампиры строятся только с тем пониманием, что они будут улучшены до вампиров-лордов.

Демон бездны. Тут есть оговорка: улучшать немедленно, если вы планируете играть от тактики демонения, в противном случае можно и не улучшать, тем более что и прирост будет лишь в единицу скорости.

-4

Гарпия. Без улучшения не сможет эффективно исполнять тактику «бей-бег», так как её когтистые лапки прищемят, а поэтому юниты в отряде быстро испарятся. Поэтому если хотите накопить гарпий, дабы они представляли из себя грозную силу, и превратить их в аналогов стрелков, нужно срочно улучшать.

Горгона. Могучая горгона и её смертельный взгляд — сильнейшая сторона фракции Крепость, можно сказать, одна из ключевых стратегий болотников. Нет никаких причин не улучшать Логово горгон, разве что это не запрещено на карте или вы не играете от других существ.

Пикси. Тут ситуация как с гремлинами — крылатые девочки в купальниках будут отъезжать так же быстро, как настоящие девочки в купальниках, окажись они на поле боя посреди разъярённых монстров. Фея получает безответную атаку и шанс выжить. Понятно, что участь пикси и так решена и никакого будущего у них не планируется в армии героя, но феи хотя бы протянут намного дольше, и от них будет значительно больше пользы.

-5

Песчаный червь. Олгои-хорхои получают ценную способность по пожиранию трупов, являясь настоящими санитарами пустыни. Только санитары эти предпочитают доводить клиентов до смерти, ведь их ключевая цель — забота о трупах, а не о живых. Без способности к накоплению атак черви теряют всю свою мощь, так что улучшать необходимо.

Коатль. Только получив багрового коатля в свою армию, вы можете активировать Медитацию и бешено (или с Бешенством) лететь вперед, в атаку, не боясь ответного удара и оставляя его в стане противника на целый ход. Да и Армагеддон получится применить, имея одних багровых коатлей в армии, потому что обычный коатль сразу пропускает ход после активации способности, соответственно, нужен кто-то ещё в отряде... кто тут же откинется после Армагеддона.

-6

Все перечисленные юниты, на мой взгляд, жизненно необходимо улучшать в числе первых. Отпишитесь в комментариях, кого, на ваш взгляд, стоит улучшать немедленно. И укажите, если каких-то существ из моего списка вовсе не нужно улучшать по каким-либо причинам.

Любители третьей части геройской серии найдут много интересного в моей подборке по Heroes 3:
Heroes of Might and Magic III | Дейли Днайв | Дзен