Найти в Дзене
Журнал Авто.ру

Continental GT Supersports вернулся: самый лёгкий за 85 лет Bentley с 666-сильным мотором и задним приводом

Новинку подготовили в честь векового юбилея рекорда Bentley Super Sports, ставшего первой моделью марки, которая преодолела 100 миль в час (160 км/ч). Силовая установка лишена гибридной составляющей: Continental GT Supersports получил «чистый» 4,0-литровый V8 мощностью 666 л.с. при 800 Нм. Мотор работает с перенастроенным 8-ступенчатым «роботом». От полного привода тоже отказались — впервые для Continental GT. Вместе с тем полностью удалена задняя половина интерьера, уменьшено количество шумоизоляции, крыша стала углепластиковой. Всё это привело к снижению массы почти на полтонны: весит новинка в пределах 2000 кг. В компании назвали её своей самой лёгкой за 85 лет машиной. До 100 км/ч версия Supersports разгоняется за 3,7 секунды, максимальная скорость — 310 км/ч. В шасси — управляемые задние колёса, активные стабилизаторы и тормоза, которые Bentley называет самыми мощными в мире. Утверждается, что купе способно проходить повороты с боковой перегрузкой до 1,3G. Новые аэродинамические э

Новинку подготовили в честь векового юбилея рекорда Bentley Super Sports, ставшего первой моделью марки, которая преодолела 100 миль в час (160 км/ч).

Силовая установка лишена гибридной составляющей: Continental GT Supersports получил «чистый» 4,0-литровый V8 мощностью 666 л.с. при 800 Нм. Мотор работает с перенастроенным 8-ступенчатым «роботом». От полного привода тоже отказались — впервые для Continental GT.

Вместе с тем полностью удалена задняя половина интерьера, уменьшено количество шумоизоляции, крыша стала углепластиковой. Всё это привело к снижению массы почти на полтонны: весит новинка в пределах 2000 кг. В компании назвали её своей самой лёгкой за 85 лет машиной. До 100 км/ч версия Supersports разгоняется за 3,7 секунды, максимальная скорость — 310 км/ч.

В шасси — управляемые задние колёса, активные стабилизаторы и тормоза, которые Bentley называет самыми мощными в мире. Утверждается, что купе способно проходить повороты с боковой перегрузкой до 1,3G. Новые аэродинамические элементы увеличивают прижимную силу более чем на 300 кг по сравнению с Continental GT Speed.

Ранее Bentley выпускала Continental GT Supersports лишь дважды — в 2009-м и 2017-м. Таким образом, нынешнее купе становится четвёртой моделью в истории бренда с этим обозначением. Производство планируется начать в IV квартале 2026 года, при этом выпущено будет только 500 экземпляров.

• В начале ноября Bentley официально сообщала о начале производства предсерийных экземпляров своего первого электрокроссовера. При этом компания отказалась полностью переходить на электротягу как минимум в десятилетней перспективе.