Niagara: User Parameters — один эффект, много вариаций. Хотите один системный эффект и десятки вариаций без копий? Используйте User Parameters. Как настроить: - В системе добавьте User.Color (LinearColor), User.SpawnRate (float), User.Scale (float), User.Mesh (StaticMesh). - Подключите их в модулях: Spawn Rate = User.SpawnRate, Color = User.Color, Sprite Size *= User.Scale; в Mesh Renderer — Mesh = User.Mesh. - На уровне создайте несколько экземпляров и меняйте значения в Details — каждый будет уникальным. - В Blueprints: Set Niagara Variable (LinearColor) "User.Color", Set Niagara Variable (Float) "User.SpawnRate". Важно: User Parameters действуют на конкретный экземпляр, а Niagara Parameter Collections — глобальны. Быстрый апгрейд знаний: бесплатный мини-курс по UE5.
Niagara: User Parameters — один эффект, много вариаций
15 ноября15 ноя
~1 мин