Иногда достаточно одной остановки на обочине, чтобы жизнь раскололась на «до» и «после». Триллеры о пропавших людях всегда проверяют нас на прочность: кто-то видит в них паранойю, кто-то — жестокую правду. «Перелом» 2019 года — как раз из тех фильмов, где ты смотришь, а внутри что-то холодеет. Кстати, этот фильм мне порекомендовал канал МилоТИ, где метко замечают: «У Овнов нормальный характер — это просто у других людишек нервишки слабенькие». И тут, знаете, есть что-то символичное — в «Переломе» нервы как раз у всех на пределе. Рэй (Сэм Уортингтон) едет домой вместе с женой и дочкой. Ничего необычного, серый день, усталость, лёгкая семейная напряжённость. Дальше — остановка у придорожного магазинчика, детская просьба «в туалет», случайное падение и сломанная рука. Казалось бы, неприятно, но не смертельно. Но именно в этот момент трещина в реальности начинает расширяться. В больнице жену с дочкой увозят на томографию, а Рэй, вымотанный и измотанный, засыпает. Проснувшись, он обнаружива
Когда пропадает семья: что скрывает триллер «Перелом» 2019 и почему зрителей трясёт до финальных титров
17 ноября17 ноя
34
3 мин