Найти в Дзене
Авто Дом 24

BMW iX3 M с мощностью до 1000 л.с.

Семейство BMW iX3 нового поколения ещё далеко от завершения, поскольку подразделение M бренда работает над топовой моделью, которая добавит суффикс M. BMW iX3 M, впервые показанный на тестовых испытаниях пару недель назад, а вскоре после этого и на нескольких реалистичных рендерах. Теперь во второй раз появился на публике и фотошпионы недавно засняли ещё один тестовый экземпляр в деле. На этот раз снимки немного более красноречивы. Видим выпуклый капот с предполагаемыми воздухозаборниками, которые выглядят чуть лучше. Передний бампер, похоже, остался практически прежним, хотя, вероятно, под виниловыми наклейками скрывается другой, более агрессивный дизайн. Корпуса боковых зеркал BMW iX3 M пока сохранились, хотя они должны быть другими, и на первый взгляд кажется, что боковые юбки были доработаны. Знаете, что ещё осталось? Спойлер на крыше и дверь багажника. Что касается заднего бампера. Он, похоже, тоже новый, и очевидно, что диффузор не имеет ничего общего с тем, что устанавливается

Семейство BMW iX3 нового поколения ещё далеко от завершения, поскольку подразделение M бренда работает над топовой моделью, которая добавит суффикс M.

-2

BMW iX3 M, впервые показанный на тестовых испытаниях пару недель назад, а вскоре после этого и на нескольких реалистичных рендерах. Теперь во второй раз появился на публике и фотошпионы недавно засняли ещё один тестовый экземпляр в деле. На этот раз снимки немного более красноречивы. Видим выпуклый капот с предполагаемыми воздухозаборниками, которые выглядят чуть лучше. Передний бампер, похоже, остался практически прежним, хотя, вероятно, под виниловыми наклейками скрывается другой, более агрессивный дизайн. Корпуса боковых зеркал BMW iX3 M пока сохранились, хотя они должны быть другими, и на первый взгляд кажется, что боковые юбки были доработаны.

Знаете, что ещё осталось? Спойлер на крыше и дверь багажника. Что касается заднего бампера. Он, похоже, тоже новый, и очевидно, что диффузор не имеет ничего общего с тем, что устанавливается на обычный BMW iX3 2026 года. Хотя, скорее всего, компонент M может быть временным. Пятиспицевые диски, обутые в липучую резину Michelin, немного больше. Их разтоормаживают синие тормозные суппорты, которые обхватывают перфорированные диски при каждом нажатии на левую педаль.

-3

Всё больше убеждаемся, что это действительно BMW iX3 M, а не версия M Sport нового поколения компактного электрокроссовера премиум-класса компании. И если не ошибаемся, то также ожидаем, что у него будет обновлённое шасси. Оно будет немного ближе к асфальту для снижения центра тяжести, что, в свою очередь, улучшит его управляемость на высоких скоростях по сравнению с остальными собратьями модельного ряда. По сообщениям, автопроизводитель планирует выпуск версии Competition нового BMW iX3 M. Как предполагается, именно эта модель будет иметь мощность около 1000 лошадиных сил. Что касается обычного iX3 M, он может получить мощность около 700 или 800 лошадиных сил. BMW также планирует выпуск M60. Эта модель может обладать мощностью около 600 л.с. Похоже, лучшее ещё впереди, когда дело доходит до новейшего iX3. Он должен заставить мурашки по спине бегать у других мощных электрокроссоверов в своей топовой комплектации.

Более подробная информация о BMW iX3 M (Competition), вероятно, будет опубликована в ближайшие месяцы, по мере того как продвигается этап испытаний. Мюнхенская компания начинает снимать фальшивую оболочку и тизерить его. Ожидаем премьеры не раньше первой половины 2026 года. Возможно, это будет модель 2027 года на нашем рынке.

-4

Ссылка на сайт