Мортон Уэйн Тибо: Гений или гений маркетинга? Если вы когда-нибудь видели в сувенирной лавке открытку с огромным грустным клоуном, держащим на коленях котенка размером с небольшую планету, и думали: «Это гениально! Или ужасно? Не могу решить», — то вы знакомы с творчеством Мортона Уэйна Тибо. Тибо — это не просто художник. Это фабрика по производству эмоций. Не тех сложных, противоречивых эмоций, которые вызывают старые мастера в музеях, а простых, как молоток: «Увидел щенка — заплакал». Его вселенная состоит из трогательных бродячих собак, клоунов с одинокой слезой (всегда одной, экономят макияж) и детей с глазами, в которые, кажется, вложили половину акционерного капитала Disney. Критики, те еще циники, вечно ворчат, что его работы — это слащавый, коммерциализированный китч. Но Тибо, похоже, пропустил их отзывы мимо ушей, прямо в свой банковский счет. Его гений не в кисти, а в понимании того, что публика в массе своей не хочет разгадывать загадки кубизма. Она хочет, чтобы ее серд