Сколько вы ещё будете сливать бюджеты на ботов? Серьёзно. Вы видели последние цифры по Telegram? Стоимость рекламных постов в лайфстайл-каналах выросла почти в три раза за месяц. ТРИ. РАЗА. • Конкретные цифры: Для каналов с аудиторией 30 000-50 000 подписчиков, тематика «спорт»: цена выросла с ~4 500 рублей в апреле до ~12 000 рублей в мае → рост ~2,7× Тематика «знаменитости и образ жизни» (та же аудитория): с ~2 300 рублей до ~5 800 рублей → рост ~2,5× • В более крупных каналах (100 000-500 000 подписчиков) рост был меньше: «Психология и отношения»: с ~10 900 до ~21 100 рублей → ~1,93×. «Иностранные языки»: с ~4 500 до ~7 900 рублей → ~1,75×. И теперь внимание: до 40% аудитории таких каналов — это боты. Мёртвые души, которые не читают, не кликают и точно не покупают. Рекламный рынок Telegram превращается в казино. Только теперь за вход нужно платить втрое больше. После запрета рекламы в нельзяграм маркетологи массово бегут в Telegram. И начинается шоу: красивые обложки, “охват
Сколько вы ещё будете сливать бюджеты на ботов
15 ноября15 ноя
3
1 мин