Найти в Дзене
В поисках силы

Как качественный пиар превратит в конфетку любой не потреб.

Здравствуйте, дорогой читатель! Позвольте начать с вопроса: «Чем отличается белка от крысы?» Ответ прост: у белки просто пиар лучше! Теперь расскажу историю, которую поведал мне продавец дорогих ювелирных часов. Её сложно перепроверить, но по своей сути она очень похожа на правду. Если в ней и есть выдумка, то совсем небольшая. Дальнейшее повествование я отдаю на ваш личный суд. Когда‑то арабы пригласили англичан найти воду в их пустыне. Вместо воды англичане обнаружили нефть и спросили арабов: «Мы готовы покупать у вас нефть. Что вы хотите за неё?» Арабы ответили: «Золота!» Что ещё могли пожелать арабы в те времена? Англичане, известные своим мастерством в обмане, предложили нечто «лучше золота» — время в золоте. Они объяснили: арабы всегда будут носить золото с собой, и оно будет показывать время. После раздумий арабы согласились. Тогда англичане отыскали в Швейцарии (на тот момент — крайне небогатой стране без полезных ископаемых и плодородных земель, лишь с горами, реками и озёрами

Здравствуйте, дорогой читатель!

Позвольте начать с вопроса: «Чем отличается белка от крысы?» Ответ прост: у белки просто пиар лучше!

Теперь расскажу историю, которую поведал мне продавец дорогих ювелирных часов. Её сложно перепроверить, но по своей сути она очень похожа на правду. Если в ней и есть выдумка, то совсем небольшая. Дальнейшее повествование я отдаю на ваш личный суд.

Когда‑то арабы пригласили англичан найти воду в их пустыне. Вместо воды англичане обнаружили нефть и спросили арабов: «Мы готовы покупать у вас нефть. Что вы хотите за неё?»

Арабы ответили: «Золота!» Что ещё могли пожелать арабы в те времена?

Англичане, известные своим мастерством в обмане, предложили нечто «лучше золота» — время в золоте. Они объяснили: арабы всегда будут носить золото с собой, и оно будет показывать время. После раздумий арабы согласились.

Тогда англичане отыскали в Швейцарии (на тот момент — крайне небогатой стране без полезных ископаемых и плодородных земель, лишь с горами, реками и озёрами) искусного часового мастера. Он изготавливал достаточно надёжные хронографы. Англичане предложили ему создать часы в золотом корпусе — и мастер согласился. Кто был этим мастером, сегодня уже трудно сказать. Если вам известно — поделитесь в комментариях!

Со временем в песках Ближнего Востока находили всё больше нефти, а у арабов — всё больше золота и золотых часов. Поскольку они носили традиционные лёгкие одежды без застёжек, то, желая продемонстрировать своё превосходство, активно жестикулировали во время разговора. Рукава спадали, обнажая золотые часы. Чем больше часов было на руках у араба, тем богаче и влиятельнее он считался.

Но в какой-то момент арабы просто поссорились с англичанами. Те заявили: «Теперь езжайте в Европу сами и договаривайтесь о продаже нефти самостоятельно!»

Арабы отправились в Европу. К тому моменту на торговле нефтью с англичанами уже выросли новые поколения, и у многих из них были золотые часы. Прибыв в Европу, арабы, желая доказать своё могущество будущим спонсорам, вновь активно жестикулировали, демонстрируя часы. Каждый стремился показать, что он самый влиятельный, умный и могущественный.

Энергия, с которой они демонстрировали свои часы, создала им невероятный пиар.

К чему эта история? Если такие относительно простые часы, как Rolex, смогли стать мегапопулярными благодаря пиару, представьте, насколько сильно сознательный пиар может менять нашу жизнь!

-2

И вот что происходит сегодня.

Современные брендовые вещи — одежда и аксессуары — зачастую стоят бешеных денег, но не отличаются выдающимся качеством, а порою даже особой красотой. В них (как правило) нет драгоценных металлов или камней, однако цены на них просто заоблачные. Например, известный бренд Dolce & Gabbana нередко критикуют за невысокое качество одежды — порой даже ниже, чем у бюджетных марок.

И вот, очень любопытный факт: многие известные дизайнеры принадлежат к представителям нетрадиционной сексуальной ориентации. В мире очень много талантливых дизайнеров разных мастей, но на самую вершину пробиваются именно они, создавая у людей ощущение что в них есть что-то особенное. Как будто бы сам Бог к ним прикоснулся и пометил. Так может быть они действительно в чем-то превосходят обычных людей? На самом деле, у них все как у той белки – просто пиар лучше.

-3

Дело в том что у каждого такого бренда, у каждого такого дизайнера есть талантливый пиарщик, который из любого квадрата Малевича сделает настоящий шедевр.

Мы слышим фразы вроде:

· «Да он просто гений, до которого нам ещё расти и расти. Вы не его уровня, а потому просто не понимаете!»;

· «Это настоящая смелость и дерзость которая не доступна простому смертному! Просто надо к этому повнимательнее присмотреться!».

Подобные заявления создают неповторимый пиар. Талантливый рекламщик способен раскрутить даже того, кто не обладает особыми талантами. А уже дальше, этот «гениальный» пиар, разлетается по всему миру через все средства массовой информации и вбивается в головы людей и делая свое дело.

Вот уж действительно, кто владеет информацией тот владеет миром. Правильнее даже будет сказать - тот кто является владельцем информации, кто ее создает и распространяет, являясь ее хозяином, тот и владеет миром.

То есть вся эта система возвышения нетрадиционной сексуальной ориентации в нарушение семейных ценностей, на самом деле была задумана давно. И такой пиар, один из элементов ее медленного, скрупулезного и терпеливого продвижения.

Что я хочу сказать этим?

· Не поддавайтесь авторитетному мнению — формируйте свое собственное.

· Развивайте критическое мышление.

· Помните: у любого источника информации всегда должен быть свой – альтернативный источник.

Так вот, главным альтернативным источником любой информации (для любого из нас), должна быть наша интуиция и совесть. Если Вы научитесь ими пользоваться, то никто не сможет навязать Вам своего авторитетного мнения.

До встречи, друзья!