Найти в Дзене
Ак-Итиль

Насретдин о закрытии "Татарстан яшьлэре"

В сети интернет собрался синклит татарских экспертов - мудрецов, которые начали обсуждать сложившуюся ситуацию. Одни ругали журналистов и редакцию - дескать, не сумели приспособиться к рыночным условиям. Другие пеняли чиновникам - мол, не помогают знаковому изданию. Третьи говорили, что надо внутреннее содержание издания менять, чтобы интереснее было читателям. Четвертые - что нужно уметь работать в интернете и развивать сайт. Пятые считали, что все дело в устаревшем формате издания. Шестые винили во всём высокие подписные цены. Устав от споров, решили узнать мнение Хужи Насретдина, который раньше и сам публиковался в этой газете - еще в те времена, когда ее тиражи били рекорды. - Друзья мои, - ответил им Насретдин. - Одна из главных причин здесь в том, что те, кто читал эту газету, уже больше не видят. А те, кто видят, больше не читают.

Иллюстрация из открытых источников в сети интернет.
Иллюстрация из открытых источников в сети интернет.

На 35-ом году суверенитета было объявлено о закрытии некогда самой массовой национальной газеты "Татарстан яшьлэре". Если в 90-ые годы ее тираж достигал 300000 экземпляров, то к концу 2025 года он упал до 3,6 тысяч, из которых подписка, очевидно, и того меньше.

В сети интернет собрался синклит татарских экспертов - мудрецов, которые начали обсуждать сложившуюся ситуацию. Одни ругали журналистов и редакцию - дескать, не сумели приспособиться к рыночным условиям. Другие пеняли чиновникам - мол, не помогают знаковому изданию. Третьи говорили, что надо внутреннее содержание издания менять, чтобы интереснее было читателям. Четвертые - что нужно уметь работать в интернете и развивать сайт. Пятые считали, что все дело в устаревшем формате издания. Шестые винили во всём высокие подписные цены.

Устав от споров, решили узнать мнение Хужи Насретдина, который раньше и сам публиковался в этой газете - еще в те времена, когда ее тиражи били рекорды.

- Друзья мои, - ответил им Насретдин. - Одна из главных причин здесь в том, что те, кто читал эту газету, уже больше не видят. А те, кто видят, больше не читают.