У моего друга день рождения. Я не хочу называть Need for Speed: Most Wanted любимой игрой, вехой, культурным явлением или чем-то ещё абстрактным и возвышенным. Это друг. Вместе мы провели немало чудесных часов: весь сюжет от первого до последнего заезда я прошёл раз 11 или 12. Кто-то скажет: «Чувак, перебор!», но я так не думаю. Релиз Most Wanted состоялся ровно 20 лет назад — 15 ноября 2005 года. Надо ли говорить, что с тех пор Electronic Arts не создала более крутую гоночную аркаду? MW попал в самый нерв эпохи, переосмыслив неформальное движение уличных гонщиков. Начиная с «Форсажа» и двух Underground, гонки ассоциировались только с южными городами, тёмными ночами и неоновыми подсветками. Дождливый Рокпорт, залитый слабым осенним солнцем, был совсем другим. Эта игра отличалась человечностью и приземлённостью: никаких полуголых девчонок с флагами или заоблачных призовых, — хотя сделана была с голливудским размахом. На неё потратили более $72 миллиона (или около $120 миллионов по совре