В Москве начал функционировать первый Московский трамвайный диаметр (МТД), пролегающий от ст. метро «Университет» до Метрогородка. Информацию об этом опубликовал в своем Telegram-канале мэр города Сергей Собянин. Трамвайные диаметры фактически выполняют функции наземных линий метрополитена. Они будут пересекать центр города, обеспечивая связь между удаленными районами. Это позволит пассажирам добираться до ряда пунктов назначения на трамвае быстрее, чем при использовании метро. Собянин отметил, что первый МТД объединяет 13 столичных районов, четыре железнодорожных вокзала и 24 станции, входящие в рельсовый каркас города. Запуск второго трамвайного диаметра, протяженностью 33 км, намечен на весну будущего года. Он соединит станции метро «Чертановская» и«Новогиреево» МЦД-4, сообщил мэр. Ранее Собянин сообщал, что в 2026 году на модернизацию столичного общественного транспорта планируется выделить 122,6 млрд рублей. Это позволит закупить новые электробусы, автобусы, трамваи, вагоны метро
Трамвайные диаметры Москвы возьмут на себя функции наземных линий метрополитена
14 ноября14 ноя
12
1 мин