Найти в Дзене
Города, поезда и горы

Поезд №347/348 Санкт-Петербург-Уфа с редким маршрутом через Рыбинск и Иваново, да еще и с несколькими разворотами

Да, остались еще у нас поезда, которые на пути из Санкт-Петербурга на восток, да еще и с Московского вокзала, следуют мимо Москвы. И вот Санкт-Петербург-Уфа - это один из них. И я считаю, что это абсолютно верное решение, с социальной точки зрения. Между двумя столицами и так поездов достаточно, а вот решать проблемы транспортного обеспечения других регионов решать нужно. А потому поезд на юго-восток через Рыбинск и Иваново, хоть и имеет кривоватый маршрут, но является весьма значимым для многих регионов. А вот с экономической точки зрения решения пустить его мимо Москвы, наверное, так себе. Но будем надеяться, что Рыбинск, Ярославль и Иваново в состоянии обеспечить нужный пассажиропоток по этой ветке. И поезд избежит ликвида... тьфу - оптимизации. Яндекс.Расписание Маршрут, конечно, накручен. Сначала на Бологое, потом резкий уход на восток и даже немного северо-восток на Рыбинск, оттуда через Иваново на Ковров. Далее будет путь на Нижний Новгород, где на Московском вокзале состав пом

Да, остались еще у нас поезда, которые на пути из Санкт-Петербурга на восток, да еще и с Московского вокзала, следуют мимо Москвы. И вот Санкт-Петербург-Уфа - это один из них. И я считаю, что это абсолютно верное решение, с социальной точки зрения. Между двумя столицами и так поездов достаточно, а вот решать проблемы транспортного обеспечения других регионов решать нужно. А потому поезд на юго-восток через Рыбинск и Иваново, хоть и имеет кривоватый маршрут, но является весьма значимым для многих регионов. А вот с экономической точки зрения решения пустить его мимо Москвы, наверное, так себе. Но будем надеяться, что Рыбинск, Ярославль и Иваново в состоянии обеспечить нужный пассажиропоток по этой ветке. И поезд избежит ликвида... тьфу - оптимизации.

Яндекс.Расписание
Яндекс.Расписание

Маршрут, конечно, накручен. Сначала на Бологое, потом резкий уход на восток и даже немного северо-восток на Рыбинск, оттуда через Иваново на Ковров. Далее будет путь на Нижний Новгород, где на Московском вокзале состав поменяет направление движения. А затем в Рузаевке его будет ждать еще одна аналогичная процедура. После чего через Волгу в Ульяновске и далее уже на Уфу. Но в коэффициент путь/расстояние на уровне <1,5 маршрут уложился. Правда, совсем с небольшим запасом - 1,461.

Время в пути у него 49-49,5 часов. Скорость вполне реально было бы повысить, но эти технические остановки. Только на участке до Бологого поезд собирает их аж на 1,5 часа (Бурга + Угловка). Ну и затем еще полчаса на остальном маршруте. На обратном пути в Санкт-Петербург это вообще около 3-х часов. Причем есть и на 63 минуты на ст. Ковров-Нечетный парк. Хорошо хоть в этот раз Чишмы - "мимо". Но решили уж сжалиться над пассажирами - до Уфы там уже совсем недалеко.

Не было бы всех этих технических, поезд вполне бы по скорости превысил в среднем 50 км/ч, а так лишь 48,2-48,6 км/ч. Но есть этому и оправдание. На всём весьма протяженном маршруте (2386 км по данным с Туту, 2361 - wikiroutes) у него будет аж 62 остановки, то есть в среднем каждые 38 км. Тут особо не разгонишься, конечно. Скорее бы уж достроили эту ВСМ, может тогда основной ход Октябрьской дороги приведут в нормальное состояние без всех этих многочисленных пропусков "Сапсанов" и других "особ приближенных".

Спасибо, что следите за каналом!