Найти в Дзене
Сайт психологов b17.ru

Автор, ты что-то «делаешь не так». 148 тысяч подписчиков не врут

Контент-платформа Дзен давно уже не радует своих Авторов – ни заработком, ни «наливом» просмотров. Не хочу хвастаться, но вынужден это сделать: 1000 новых подписчиков добавилась на моем дзен-канал «Азбука Денег». Нас стало больше 148 тысяч человек. И это обстоятельство говорит о многом, в т.ч. о «силе» Дзена. 1) «Дзен больше не приносит денег». Фразы, подобные этой, часто появляются в комментах под моими публикациями. Да, согласен, Дзен – уже совсем не тот, что был раньше. Как, впрочем, и вся наша жизнь. Дзен изрядно «потрепало», но он по-прежнему «жив» – и это самое главное для Автора. Который может использовать возможности, предоставляемые контент-платформой Дзен. Напомню, что в юности он звался «Яндекс-Дзен». И где тот Яндекс? Его уж нет в том виде, в котором он был. Вывод: Жизнь течет – и всё меняется. Каждый из нас должен быть морально готов к изменчивости мира и окружающих обстоятельств. Всё стабильно только на кладбище, там уже «никто никуда не спешит». 2) Автор, ты что-то «дела

Контент-платформа Дзен давно уже не радует своих Авторов – ни заработком, ни «наливом» просмотров.

Не хочу хвастаться, но вынужден это сделать: 1000 новых подписчиков добавилась на моем дзен-канал «Азбука Денег».

Нас стало больше 148 тысяч человек.

И это обстоятельство говорит о многом, в т.ч. о «силе» Дзена.

1) «Дзен больше не приносит денег».

Фразы, подобные этой, часто появляются в комментах под моими публикациями.

Да, согласен, Дзен – уже совсем не тот, что был раньше.

Как, впрочем, и вся наша жизнь.

Дзен изрядно «потрепало», но он по-прежнему «жив» – и это самое главное для Автора. Который может использовать возможности, предоставляемые контент-платформой Дзен.

Напомню, что в юности он звался «Яндекс-Дзен». И где тот Яндекс? Его уж нет в том виде, в котором он был.

Вывод: Жизнь течет – и всё меняется. Каждый из нас должен быть морально готов к изменчивости мира и окружающих обстоятельств. Всё стабильно только на кладбище, там уже «никто никуда не спешит».

2) Автор, ты что-то «делаешь не так».

Если у тебя низкие доходы, то нужно что-то менять.

А не лить слезы в комментариях.

Слезами делу не поможешь.

Принципы ведения онлайн-бизнеса остались прежними – и кто с ними знаком, тот всегда при деньгах. Потому что он знает, что платформы (и цифровые технологии) приходят и уходят, а платежеспособные клиенты остаются.

Вывод: Нельзя становиться «заложником» платформы. Нужно собирать контакты своих клиентов и налаживать с ними свою собственную коммуникацию. Дабы при «протухании» платформы ни остаться у разбитого корыта.

3) 148 тысяч подписчиков не врут.

Новые подписчики добавляются каждый день.

-2

При этом я никогда за это не платил деньги (за раскрутку и продвижение).

Всегда только контент-маркетинг, т.е. постоянная публикация произведенного мною контента.

Именно он – контент – привлекает на бескрайних (и высококонкурентных) просторах интернета вначале «случайных прохожих», из которых некоторые становятся постоянными читателями. Из которых, в свою очередь, «рождаются» клиенты, платящие тебе деньги.

Вывод: Деньги автору платит не платформа, а клиенты. Собирай контакты клиентов и предлагай им платные продукты (товары/услуги). Именно поэтому меня не огорчают трансформации Дзена и перетрубации в его алгоритмах. Мои клиенты остаются со мной.

4) Публикация контента – это как поход в спортзал.

Чем дольше ты тренируешься, тем лучше и подтянутее выглядит твое отражение в зеркале.

Чем больше ты пишешь (и выкладываешь свои труды на Дзене), тем лучше становится твой писательский стиль.

И тем больше людей хотят с тобой познакомиться и, впоследствии, заплатить тебе деньги.

Намёк понятен?

-3

5) Не гонись за количеством слов.

Стремись к постоянству тренировок (= размещению свежего контента).

Публикуй написанное, даже если оно «не идеально».

Не гонись за лайками и просмотрами.

Нацелься «набить руку» и стать Автором, которого «с интересом» читают.

6) Если ты не продаешь, то у тебя нет бизнеса.

Это главное правило предпринимателя – «Надо продавать, тогда у тебя купят».

Верно и обратное: Если ничего не продавать, то у тебя ничего не купят.

Автор хочет быть «Автором», он не хочет продавать – именно поэтому у него нет денег, он нищий Автор.

Уже почти 20 лет я продаю в интернете – посредством текстов. С переменным успехом, т.к. наша жизнь невероятно переменчива. Поэтому неизбежно требуется некоторое время на подстройку «под новые вводные». Кто не шевелится (и перестал продавать), тот сбросил свой бизнес в пропасть.

7) Соцсети нужны для привлечения трафика и создания клиентской базы.

То, что контент сам может монетизироваться – это приятное дополнение, бонус, вишенка на тортике.

Но не сам тортик.

Дзен нас разбаловал, приятно разбаловал высокими гонорарами для Авторов.

Но ситуация поменялась – и владельцы Дзена изменили модель монетизации своего бизнеса. Что самым печальным образом отразилось на размере заработка Авторов.

Увы, сделанного не воротишь.

Поэтому вспоминаем основы бизнеса – и делаем бизнес на клиентах, которых мы получаем посредством контент-маркетинга из соцсетей (в т.ч. из Дзена).

-4

8) Цель контента – получить контакты заинтересованных людей.

С которыми мы потом коммуницируем и которым мы периодически что-то продаем.

Если ваш контент хорош, то число подписчиков будет расти.

А вот станут ли они клиентами – зависит только от вас и правильно выстроенных бизнес-процессов.

9) Не пытайся понравиться всем «случайным прохожим».

Это анриал.

Это не должно быть целью в бизнесе.

Знай своего клиента – и помогай ему решать его проблемы.

И тогда у тебя с деньгами будет «Всё ОК».

Автор: Евстегнеев Александр Николаевич
Автор публикаций, Личные Финансы

Получить консультацию автора на сайте психологов b17.ru