Старый катализатор — не мусор, а источник прибыли. Когда катализатор выходит из строя, большинство водителей думает одинаково: «Он же больше не нужен. Выброшу — и поеду дальше!» Но это главная ошибка, из-за которой владельцы теряют тысячи рублей буквально на ровном месте.
Разберёмся, почему сдать катализатор — выгодно, а выбросить — убыточно. Внутри катализатора — платина, палладий и родий. Именно они и стоят денег. Катализатор не просто очищает выхлоп — он делает это с помощью драгоценных металлов.
На внутренней поверхности сот нанесены частицы: Эти металлы торгуются на бирже, и их стоимость может достигать десятков тысяч рублей за грамм. Когда вы сдаёте катализатор, компания перерабатывает его, извлекает металлы и платит вам за реальное содержание драгметаллов. Современные анализаторы определяют точный состав катализатора за пару минут. В ELEMENT 98 катализаторы оцениваются с помощью профессионального спектрометра.
Он определяет количество платины, палладия и родия, а цена формиру