Начало:
Предыдущая:
Богдан с толикой интереса глядел на Агриппину:
- А тебе почём знать, что я думаю, а? - спросил он.
- Ну, не взирая на то, что мертвец ты, то догадаться совсем несложно, - спокойно отозвалась Агриппина. - Вот только коль даже она способа не знает, то знаешь ли его ты? - Агриппина сама толком не понимала, о чём говорит, но догадывалась о намерениях Богдана. Конечно, сложно ей было себя на его место поставить, тем более не знала она всех обстоятельств произошедшего. Да и намерения Богдана до конца не были ясны, но явно, что винит он Огнёвку в своём состоянии, а они ещё разговор ведь не закончили! Да и сама Огнёвка в чашу спряталась, предоставляя возможность Агриппине самой разбираться с происходящим - она ведь привела, вот теперь пусть и разбирается!
- Ну и что мне делать тогда, а? Может расскажешь, как дальше существование своё влачить? Да и теперь, когда Огнёвка вернулась, явно начнётся… Кутерьма, шибко много будет недовольных этим фактом. Никто не хочет, чтобы Дом Огня снова из пепла поднялся, да свои законные права на земли заявил, которые давно уже раздербанили, - Богдан снова скрестил руки на груди, после чего недовольно буркнул: - Ничего я ей не сделаю. Но той вины, что на её совести я тоже не снимаю, необходимо будет ответ держать, а вот сможет ли она? - Богдан отошёл к лавке, да уселся на неё.
Агриппина повернулась к Огнёвке, вопросительно глядя на неё:
- А ты что скажешь? Как ему помочь можно?
Язычки пламени аж выше поднялись, словно пыталась Огнёвка пыталась спрятаться от их взгляда, после чего девчушка уселась вновь на край чаши, вот только беспечно ногами не болтала, да и пламя в чаше стало темнее. Видимо отражало невесёлые мысли своей хозяйки:
- К сожалению этих знаний у меня нет. А с учётом того, что понадобится мне время, чтобы в силу войти, не знаю, как быстро смогу я на этот вопрос тебе ответить.
Богдан в ответ только хмыкнул - наверное нисколько он не сомневался в исходе своего дела. Агриппина озадаченно рассматривала Огнёвку, после чего спросила:
- Так мы меня только ради этого… позвала? Чтобы я огонь в твоей чаше вновь разожгла? - молодая женщина не слишком понимала, как ей самой ко всему этому относится. Она ощущала недовольство, которое сжималось внутри неприятным комком, да и хотелось ей узнать, как попасть домой.
Впрочем, при мыслях о доме, внутри уже ничего не колыхалось. Что её там ждало, да и кто? Маленькая квартира и гончарный круг, даже парня не было вразумительного. Странно, но вспомнить его имя она смогла не с первого раза, как и имя хоть кого-то из той компании.
- Не только! - Огнёвка вскинула голову: - Прав мертвец - хочу я восстановить наш Дом, который некогда здесь правил! Вновь забрать наши земли себе, да вернуть было величие. А так как ты последняя из нашего рода осталась, мне твоя помощь для этого понадобится.
- И чем же я помочь могу? - Спросила Агриппина, после чего, немного подумав, продолжила: - Я рассчитывала домой вернуться, на самом деле.
- Как это? Ты ведь уже дома! Ты мне должна помочь всё восстановить! - Огнёвка чуть ли ножкой не топнула от возмущения, и такое отношение от огненной девчонки Агриппину немного царапнуло. Она ведь раньше и понятия не имела обо всём этом, почему она должна что-то делать вообще? Толком ничего не объяснили, да ещё и в такой форме - весьма ультимативной, как ни крути. Агриппина глубоко вдохнула, успокаиваясь, после чего заговорила:
- Я о тебе ничего не знаю, как и об этом месте. И уж тем более как дом воспринимать это место я пока не могу. Почему я тебе должна помогать? Только потому что волосы у меня рыжие, и потому, что ты так говоришь? Так ты расскажи всё до конца, не обманывай, и я уже пойму, хочу я тебе помогать или нет.
- Вот это да! А девушка-то с характером! - Богдан хохотнул, но на Агриппину взглянул уже с большим уважением. А ведь умеет своё мнение отстаивать, да ещё и осмеливается с самой Огнёвкой спорить! А может потому и спорит, что не знает кто она такая, и на что способна? Огнёвка то вон, растерялась даже от чужого напора, слегка поутихло пламя, которое готово было взреветь от возмущения, и до самого потолка взметнуться. А Агриппина стоит, руки в бока упёрла, и брови хмурит, растрепались волосы, лежат на плечах рыжей волной, и в отблесках пламени она смотрится даже немного таинственно, а вот Богдан отчего-то не может взгляда от неё оторвать. Сейчас казалась ему Агриппина такой красивой, что ему показалось - будто сердце в груди стукнуло, хотя давно уже этого не было. Мужчина повёл плечами, головой встряхнул - ерунда всякая лезет!
- Но как же это… Ты ведь из нашего рода, - забормотала Огнёвка, растерявшись от такого отпора. Совсем не такой реакции она ожидала, чего уж там таить. Думала она, что Агриппина с радостью отнесётся к идее восстановления Дома, а она наоборот, упирается почему-то. Агриппина, видя смущение Огнёвки, глубоко вздохнула, после чего присела на край каменной чаши.
- Послушай, я действительно понятия не имею ни о чём вообще, поэтому мне необходимо, чтобы ты всё толком рассказала, - молодая женщина устало провела по лицу ладонью: - Почему ты меня одну оставила?
- Сил мне не хватило. Ты ведь видела… - Огнёвка замолкла, да зыркнула в сторону Богдана: - Ты не мог бы нас вдвоём оставить? Нужно нам поговорить.
- Вдвоём оставлю, но над моим вопросом тоже подумай, деваться мне всё равно некуда, - Богдан ушёл в соседнюю комнату, а Огнёвка, немного успокоившись, постаралась рассказать Агриппине как всё дело обстоит, без лишних эмоций.
У неё и правда получилось Агриппину только вытащить - силёнок у неё совсем мало было, а последнюю из рода нужно было вернуть. Конечно, жаль было, что всё так сумбурно получилось, но если бы не Агриппина - затухло бы сердце Дома окончательно. Про себя Огнёвка рассказала, что она дух, с которым когда-то давно заключили договор, и она призвана защищать и дарить изобилие землям, что принадлежат этому Дому. Да, у других тоже такие духи есть, но почему ополчились именно на неё - она не знала. Просто в один момент ополчились на неё, а потом и вовсе извести решили. Вот так и началась вся эта история, на самом деле. А куда одной Огнёвке воевать против всех остальных?
- А что за буря волшебная? Как ты вообще выжить умудрилась? - спросила Агриппина, когда Огнёвка замолкла, чтобы перевести дух.
- Этого не знаю. Тут несколько других духов были, пытались меня затушить, быть может из-за них она разразилась? Я прошла, и особо внимания не обратила, - Огнёвка весьма легкомысленно пожала плечами. Какая-то странная ситуация складывалась, на самом деле. Вот выглядело это так, по мнению Агриппины: вроде как Огнёвка и хочет Дом восстановить, но в тоже время совершенно не обращает внимания на то, что сейчас на её землях твориться! И как отреагируют другие… духи, коль услышат, что не потухла она, а вернулась, ад ещё и помощница у неё есть? Ох, что-то Огнёвка сильно не договаривает, но и правды всей явно не скажет! Да и совсем не верилось в то, что осталась Агриппина одна единственная во всем этом мире с кровью Дома. Ведь до сих пор рыжие здесь живут, так может и ещё кто-то есть? Стоит их отыскать тогда.
Агриппина почувствовала, как голова совсем тяжёлой стала, поэтому поднялась она на ноги, да подкинула в чашу ещё дров:
- Отдохнуть мне надо, набегалась я, - он бросила взгляд в сторону входной двери, в которую ушёл Ярослав. Жаль, что колдун по своим делам отправился, но, с другой стороны, договор ведь они выполнили, оба нашли то, что искали. Прошла Агриппина в ту комнату, которую мужчины обустроили под отдых, Богдан сидел там, привалившись спиной к стене и прикрыв глаза. Если бы не знала правды - подумала бы, что он просто так уснул.
- Пока ничего говорить не буду, нужно тебе отдохнуть, да обо всём хорошенько подумать, - подал он голос. - Я, если ты не против, побуду здесь же. Сон мне не нужен, конечно, но и у меня есть о чём поразмышлять.
Агриппина устроилась на лавке и закрыла глаза, только кивнув в ответ Богдану. Она и сама чувствовала, что измотана, да и ей подумать тоже требовалось о том, что дальше со всем этим делать.
Продолжение: