Найти в Дзене
Татьяна с Урала

Сложный выбор. Часть 1129.

Начало Маша вошла в комнату и села на свою кровать, наблюдая за Мишей. Он, казалось, даже не изменил позу с тех пор, как она отправилась на пробежку. Мария взяла свой телефон, вошла в приложение и принялась искать свои комментарии. Они вызвали просто шквал обсуждений, были здесь, как хорошие, так и плохие. Недаром Алиса со своим мужем так быстро появились возле её общежития. Маша полистала ленту и немного подумав, удалила сообщения. Писать никаких опровержений и тем более извинений, она не собиралась, так было гораздо проще. Затем она собрала Мишины вещи с пола и повесила их на спинку стула. Он даже свой рюкзак и тот просто бросил на пол. Хотя Миша был уж не настолько пьян. Видела она его в состоянии и хуже. Мария снова легла, немного полежала, а потом поднялась и заправила кровать. Затем она взяла полотенце и шампунь. Ей надо было немедленно освежиться, а уж потом она подумает, что будет делать дальше. Стоило ей выйти из комнаты, как у Михаила зазвонил телефон в рюкзаке. Он перевернул

Начало

Маша вошла в комнату и села на свою кровать, наблюдая за Мишей. Он, казалось, даже не изменил позу с тех пор, как она отправилась на пробежку.

Мария взяла свой телефон, вошла в приложение и принялась искать свои комментарии. Они вызвали просто шквал обсуждений, были здесь, как хорошие, так и плохие. Недаром Алиса со своим мужем так быстро появились возле её общежития.

Маша полистала ленту и немного подумав, удалила сообщения. Писать никаких опровержений и тем более извинений, она не собиралась, так было гораздо проще.

Затем она собрала Мишины вещи с пола и повесила их на спинку стула. Он даже свой рюкзак и тот просто бросил на пол. Хотя Миша был уж не настолько пьян. Видела она его в состоянии и хуже.

Мария снова легла, немного полежала, а потом поднялась и заправила кровать. Затем она взяла полотенце и шампунь. Ей надо было немедленно освежиться, а уж потом она подумает, что будет делать дальше.

Стоило ей выйти из комнаты, как у Михаила зазвонил телефон в рюкзаке. Он перевернулся на другой бок и укрылся с головой одеялом, словно хотел скрыться от всех на свете.

- Маша, - позвал он, - посмотри, кто там звонит?

На его голос никто не отозвался, а трубка вроде бы на мгновение замолчав, принялась звонить с новой силой. Надо было срочно поменять звонок на телефоне, а то этот действовал на него примерно, как циркулярная пила.

- Маша! – снова позвал он и откинул одеяло, - ты что не слышишь?

Кровать Марии была уже заправлена, а в комнате оказалось пусто. Тогда он поднялся с кровати и нехотя достал телефон из рюкзака. Даже не надо было гадать, кто ему звонит, это было и так понятно.

- Мама, - ответил он, - зачем ты звонишь?

- И тебе, сынок, здравствуй, - сказала Вера Захаровна.

- Привет, ты что-то хотела? Я вообще-то спал.

- Просто хотела рассказать, что вчера видела Машину свекровь и её сына, - сообщила она.

Вера Захаровна никак не могла выбросить из головы очень симпатичного мальчика с редким окрасом волос и всё больше удивлялась, как Маша могла уехать и оставить сына.

- И что?

- Очень симпатичный мальчик.

- Мам, у меня и так голова побаливает, не понимаю зачем мне эта информация? – спросил Михаил.

- Маша совсем не та девушка, которая тебе нужна. Пойми ты уже, наконец. Ну, какая нормальная мать бросит своего ребёнка?

- Она его что в детский дом сдала, - безразличным тоном ответил Михаил, - он со своей бабушкой, отцом, может быть, ещё кем-то? Мама, я не хочу об этом разговаривать. Я вообще даже не знаю, где сейчас Маша.

Миша прошёлся по комнате, обратив внимание на телефон Марии, значит, она была где-то здесь. Он открыл шкаф. Её дорожная сумка стояла на месте, хотя куда она денется? Она же была явно без ума от него.

- Ушла?

- Понятия не имею, я спал, - сказал Миша, - как ты? Как полковник?

- Должен прийти, чтоб помочь мне со строительным мусором, - сообщила Вера Захаровна, - а я сейчас полоть пойду.

- С каким строительным мусором?

- Строители оставили в моём дворе кучу мусора и досок.

- В каком дворе? Ты же у полковника вроде бы жила?

- Уже нет, - ответила Вера Захаровна, - я переехала в свой дом.

- Вместе с Юрием Алексеевичем?

- Нет.

- Как нет? Я не пойму, вы что поругались? Объясни мне толком, я спросонья вообще не могу понять, что ты от меня хочешь?

- Просто я переехала в свой дом, в он остался в своём.

- Я не понял, у вас же вроде бы отношения, а Юрий Алексеевич вообще собирался на тебе жениться.

- С чего ты взял?

- Он сам говорил, хотя я, может быть, что-то напутал. Мама, вы что с полковником поссорились? – спросил Михаил, - Он нормальный мужик, очень надёжный, да иногда он раздражает, но, по-моему, вы подходите друг другу.

- Он же тебе сначала не нравился?

- И что? Да, не нравился, но сейчас я его уважаю, он правильный мужик.

Миша подошёл к окну и открыл его. Сразу подуло прохладным, свежим воздухом. Он обернулся и обратил внимание на бутылку на столе. Михаил сам не заметил, как уже вертел её в руках, но она почему-то оказалась пуста.

- Ладно, делай, что хочешь, - сказал Миша, - давай так, я не вмешиваюсь в твою жизнь, ты в мою.

Михаил выдвинул ящик, в поисках таблетки от головной боли.

- Да где же они, - проговорил он вслух.

- Кто?

- Никто таблетки, что-то голова болит.

- Надеюсь, не с похмелья, - сказала на том конце Вера Захаровна, - при твоей работе пить вообще нельзя, сам же прекрасно знаешь. Когда тебе в поездку?

- Завтра, - ответил Миша, - ладно, мам, пока.

- Пока, - ответила Вера Захаровна, - ты мне…, - начала говорить она, но Миша уже нажал отбой.

Он положил телефон на стол, заглянул в рюкзак, а потом в холодильник. Миша бы сейчас с удовольствием поел горячего супа, но похоже, Маша сегодня не торопилась ничего готовить.

Михаил снова вернулся в кровать, а через некоторое время в комнату вошла Мария. Волосы её были влажными, в комнате сразу появился стойкий аромат шампуня.

- Маш, вот ты где, - проговорил Михаил, - в душе была? А у нас поесть ничего нет? А ещё мне бы таблеточку от головы.

Мария молча дала ему таблетку и стакан воды, затем достала фен и принялась сушить волосы.

- Можешь не шуметь, - попросил он, - я же сказал, что у меня болит голова.

Маша всё также в полном молчании досушила волосы и принялась одеваться.

- Ты куда? – спросил он.

- Миша, а ты хотя бы извиниться за вчерашнее не хочешь? – спросила Мария.

- Ты сама куда-то от меня вчера ушла, - проговорил Михаил, - причём даже ничего не сказала. Кто так делает?

- Это ты от меня вообще-то ушёл, - напомнила Мария, - а перед этим…

Про ситуацию с Лизой и Рустамом даже говорить не хотелось. Она вообще не понимала, что Миша хотел, какой реакции ждал? Это ещё хорошо, что новый ухажёр Елизаветы на самом деле не лишил его пары зубов, а ведь вполне мог со своим ростом и комплекцией.

- В общем, мы есть сегодня будем или нет? И почему моя бутылка пуста?

- Я ухожу, - ответила Маша, - мне пока не до готовки и кстати, если не хочешь вылететь с работы, то советую тебе больше не пить.

- Что вы все меня пилите и пилите, - возмутился Миша и укрылся с головой, - что все хотите от меня?

Мария в это время сделала макияж и взяв сумочку, вышла из комнаты.

***

Алёна помыла тарелку и поставила её в навесной шкаф. Каша получилась у неё довольно густая, но вполне съедобная. Что-то давно она сама ничего не готовила.

Надо было почаще наведываться на кухню, особенно если они с Андреем будут жить отдельно от родителей. Тогда готовка станет для неё неотъемлемой частью жизни, как, впрочем, и у большинства людей. В кухню вошёл Олег и сел за стол.

- Всё фельдшер ушла, - сообщил он, - бабушке поставила укол, написала направление в стационар, а также на анализы, УЗИ и прочее.

- Вообще, самым лучшим было бы положить бабушку в платную клинику, как в прошлый раз, её бы там подлечили, ну и сразу взяли все необходимые анализы, сделали разные процедуры.

- Только ведь она не соглашается, - сказал Олег, - такая же упрямая, как папа. Хотя и не только папа, у нас упрямства у всех хватает. В общем, сейчас она отдыхает, ей сказали поспать.

- Пусть поспит, она же говорит, что всю ночь не могла заснуть. Олег, мне надо на фотосессию идти, - проговорила Алёна, - поможешь Насте с Лерой?

- Я?

- Олег, ты вообще-то дядя, - напомнила она, - а я людям обещала. К тому же сегодня в больнице всё равно выходной, даже если ты найдёшь кого-нибудь, кто повезёт бабушку в поликлинику.

- Я папе позвоню, посоветуюсь, - сказал Олег, - ладно, иди на свою фотоссесию, но давай как-то оперативнее, - попросил он, - Лерка же не сидит на одном месте, постоянно всех в тонусе держит. Проще день в пункте проката поработать, чем за племяхой смотреть.

- Хорошо, постараюсь.

Алёна поднялась в свою комнату, взяла фотоаппарат и вышла из коттеджа. По пути она достала телефон и позвонила Андрею.

- Да, Алёна, - ответил он, - привет.

- Привет, Андрей, встал?

- Да, давно, - проговорил он.

- А я всё-таки надеялась, что ты приедешь, - сказала Алёна немного обиженным тоном.

- Алён, я уже несколько дней задерживаюсь на работе, устаю, - сказал он, - но…

- Ещё скажи, что на тебе теперь домашнее хозяйство и готовка, поэтому и устаёшь ты сильнее, - съязвила Алёна, - ты получил ровно то, что хотел, вот ни больше, ни меньше.

- Ты в выходной собиралась работать, - напомнил Андрей, - давай с тобой договоримся, если я приеду в следующий выходной, то ты будешь отдыхать вместе со мной, чтоб мы именно побыли вместе.

- Ладно, - сказала Алёна, - у меня пока на следующие выходные нет желающих, тогда и записывать никого не буду.

- Вот и отлично, - ответил Андрей.

- Ты хотя бы немного по нам скучаешь?

- Очень скучаю, - сказал Андрей, - хотя у меня на самом деле, весь день занят. Ты идёшь куда-то?

- Пошла на турбазу, надо сегодня побыстрее провести фотосъемку, потому что бабушка заболела.

- А что с Валентиной Петровной?

- Давление, а ещё нога болит. Ей фельдшер направление в стационар написала, но в больницу бабушка отказывается ехать, - поделилась с мужем Алёна.

- Плохо, надо её уговорить полечиться.

- Ещё поговорим с ней позже, а ты чем занимаешься?

- Сейчас стиральную машинку запущу, а потом съезжу к маме. Она меня вчера в гости звала, - проговорил Андрей, - обещала испечь что-нибудь. У нас раньше каждые выходные была обязательная традиция. Мы пекли или торт, или пирог, или пиццу. В общем, что-то печёное и очень вкусное.

- Понятно, - ответила Алёна, - стоило ли переезжать из коттеджа, чтоб потом постоянно ездить в гости?

- Алён, ну что мне теперь с мамой не видеться? – спросил Андрей, - к тому же они когда вернулись из больницы, я маму ещё и не видел.

- Ладно, ты прав. Просто я на самом деле расстроилась, что ты не приехал, - сказала Алёна, - и теперь вообще не понимаю, как мы дальше будем жить.

- Нам в квартире всем места хватит, - ответил Андрей, - ведь мы раньше в ней как-то жили втроём?

- Вот именно, что как-то…, Андрей, - проговорила Алёна, - а я не хочу как-то, зачем?

Алёна прошла проходную и сразу направилась к гостинице. Фотосессия у неё должна была начаться в беседке, а продолжиться просто в лесу, где красота и буйство зелени.

- Ладно, я подумаю, - сказал Андрей.

- А нечего тут думать, поживи пока в своей квартире, а потом вернешься в коттедж. У нас ведь уже был план, что папа купит нам квартиру, мы будем делать в ней ремонт, а потом переедем вместе. Ладно, я уже пришла, мне пора работать.

- Ладно, целую, Алён.

- И я тебя целую.

***

Надежда Михайловна выключила стиральную машину и вышла во двор, чтобы развесить бельё. Вова уже собрал вещи, ещё кое-что он планировал взять дома в городской квартире.

Ночевать он собирался в ней же, а утром на такси планировал уехать в реабилитационный центр. Надежда Михайловна даже немного расстроилась, что сын решил так быстро уехать.

Ведь она надеялась, что он ещё поживёт немного в посёлке. Одно радовало, после реабилитации он, наверняка, вернётся обратно, но не к ней, а к Софье. Хотя пока ещё было ничего не известно, его свидание сегодня может закончиться по-разному.

Она повесила спортивные штаны сына, несколько футболок и прицепила их прищепками, чтоб не улетели от порыва ветра. К дому подъехала машина, Надежда Михайловна вышла из двора и встретилась взглядом с Борисом.

- Привет, Надежда, - проговорил он.

- Здравствуй, Борь, зайдёшь?

- Я вообще-то просто машину привёз, - сообщил он.

- Машину?

- Я Вове машину обещал дать, - пояснил Борис Васильевич, - так ему будет проще и спокойнее.

- По мне так слишком рано он собрался на свидание, - проговорила Надежда Михайловна, - да мало ли что может случиться?

- А что может случиться? Они же с Соней просто прогуляться хотели.

- Да мало ли что, например, пихнёт кто-нибудь случайно, швы разойдутся или ещё какие-нибудь осложнения будут. У него же такая серьёзная операция была.

- Никто меня не тронет, мам, - вышел на крыльцо Владимир, - я осторожно доеду до города, потом мы с Соней встретимся, немного прогуляемся и поговорим. В конце концов, ты хочешь, чтоб я женился или всё время один жил?

- Я хочу, чтоб ты счастлив был.

- И мне кажется, что я буду счастлив именно с Соней, - заметил он.

- Но для начала надо восстановиться.

- Мам, я и поеду восстанавливаться в реабилитационный центр, - ответил он, - с очень хорошими условиями, врачами. Я вчера ещё раз зашёл на их сайт, там много хороших отзывов. Люди на самом деле полностью восстанавливаются, а потом живут полноценной жизнью. Конечно, к работе строителя я не скоро смогу вернуться, но всё же…

- Володя, думаю, тебе вообще надо искать что-то другое, хватит с тебя этой стройки и ремонтов.

- Мам, давай я как-то всё сам решу, - проговорил он, - ну и вообще, будем решать проблемы постепенно. Сначала здоровье, потом буду думать по поводу работы.

- Ладно, ты прав, Володя, - согласилась Надежда Михайловна.

- Вова, вот ключи, документы на машину, страховка, - проговорил Борис Васильевна, - и на самом деле будь аккуратнее.

- Борис Васильевич, и вы туда же, я ведь не враг сам себе, - пожал плечами Владимир, - спасибо большое за машину, вечером пригоню к вашему дому.

- Договорились, - ответил Борис Васильевич.

Владимир вернулся в дом, Надежда Михайловна проводила его взглядом и со вздохом села на лавочку.

- А если он резко затормозит, ударится? - проговорила она, - нет, я, конечно, понимаю, что он сильно увлёкся этой девушкой, но всё же… Разве это того стоит?

- Надежда, не утрируй, - попросил её Борис Васильевич, - давай с тобой лучше прогуляемся, а потом вместе что-нибудь приготовим, фильм посмотрим?

- Что приготовим?

- Ну, или ты посидишь, отдохнёшь, а я сам что-нибудь приготовлю.

Борис Васильевич опустил руку в карман и нащупал небольшую бархатную коробочку. Когда она ездил вчера за Вовой, то заходил в ювелирный магазин.

Он уже второй день носил коробочку в кармане, думая, как ему лучше подарить её Надежде, ну, или её содержимое.

- Ладно, - немного подумав, согласилась Надежда Михайловна, - в конце концов, нас всё равно слушать никто не будет, что Вова, что Катя поступают так, как считают нужным.

- Молодёжь, страсти кипят, - пожал плечами Борис Васильевич.

- Никита завтра уедет и не вспомнит о Катерине.

- Почему ты так думаешь? Мне вот, кажется, по-другому.

- По-моему, любовь не терпит расстояний и разлук, тем более с мужской стороны. А Никита привлекательный молодой человек, вокруг него, наверняка, всегда много девушек.

- Что-то мы с Володи перекинулись на Катерину, прямо как две сплетницы возле подъезда, - усмехнулся Борис Васильевич.

- Просто мы переживаем за них.

- Надя, ты иди, собирайся, а я тебя, пожалуй, тут подожду, - ответил Борис Васильевич.

Продолжение

Не забываем подписываться на мой канал Татьяна с Урала в дзен

и Телеграмм-канал Татьяна с Урала.

Содержание канала здесь

#истории #отношения #взаимопонимание #любовь #жизнь