Теперь оценивать медиаактивность, следить за конкурентами и планировать коммуникации можно в режиме «одного окна». Функционал «Медиалисты» полностью меняет подход к работе со СМИ. Главное отличие инструмента — объединение аналитики, ИИ-рекомендаций и управления медиапулами в рамках одного интерфейса, что позволяет планировать медиаактивность на основе данных, а не гипотез. «Медиалисты» предлагают PR-командам иной взгляд на управление медиаприсутствием — не как на набор рассылок и контактов, а как на стратегическую карту медиаактивов компании. С помощью инструмента можно: Все это работает в рамках единой системы СКАН без ограничений. «Медиалисты» помогают не только автоматизировать рутину, но и повышать PR-эффективность — от выбора площадок с максимальной отдачей до прозрачности данных и поиска недооцененных каналов», — отмечают эксперты СКАН-Интерфакс. Протестируйте «Медиалисты» одними из первых! Оставляйте запрос на тестовый доступ по ссылке или напишите нам на почту scan-sales@inter