Найти в Дзене
СКАН-Интерфакс

СКАН-Интерфакс представил новый PR-инструмент — «Медиалисты»

Теперь оценивать медиаактивность, следить за конкурентами и планировать коммуникации можно в режиме «одного окна». Функционал «Медиалисты» полностью меняет подход к работе со СМИ. Главное отличие инструмента — объединение аналитики, ИИ-рекомендаций и управления медиапулами в рамках одного интерфейса, что позволяет планировать медиаактивность на основе данных, а не гипотез. «Медиалисты» предлагают PR-командам иной взгляд на управление медиаприсутствием — не как на набор рассылок и контактов, а как на стратегическую карту медиаактивов компании. С помощью инструмента можно: Все это работает в рамках единой системы СКАН без ограничений. «Медиалисты» помогают не только автоматизировать рутину, но и повышать PR-эффективность — от выбора площадок с максимальной отдачей до прозрачности данных и поиска недооцененных каналов», — отмечают эксперты СКАН-Интерфакс. Протестируйте «Медиалисты» одними из первых! Оставляйте запрос на тестовый доступ по ссылке или напишите нам на почту scan-sales@inter

Теперь оценивать медиаактивность, следить за конкурентами и планировать коммуникации можно в режиме «одного окна».

Функционал «Медиалисты» полностью меняет подход к работе со СМИ. Главное отличие инструмента — объединение аналитики, ИИ-рекомендаций и управления медиапулами в рамках одного интерфейса, что позволяет планировать медиаактивность на основе данных, а не гипотез.

Так выглядит новый функционал
Так выглядит новый функционал

Что умеют «Медиалисты»:

«Медиалисты» предлагают PR-командам иной взгляд на управление медиаприсутствием — не как на набор рассылок и контактов, а как на стратегическую карту медиаактивов компании.

С помощью инструмента можно:

  • подбирать СМИ для PR-публикаций с помощью ИИ, отделяя релевантный контент от случайных упоминаний и негатива;
  • отслеживать активность конкурентов и находить источники, которые пишут о других компаниях отрасли, но не пишут о вас;
  • помогать планировать коммуникации по фактическим показателям — тематике, охвату, региону, цитируемости СМИ;
  • централизовать и сохранять базу СМИ внутри системы;
  • находить площадки для публикации пресс-релизов и статей, когда не хватает идей, где разместить материал;
  • выявлять источники, где чаще всего появляется негатив;
  • формировать подборки СМИ под разные задачи;
  • помогать выходить в новые регионы и отрасли, подбирая релевантные площадки для продвижения.

Все это работает в рамках единой системы СКАН без ограничений.

Скрин: СКАН-Интерфакс
Скрин: СКАН-Интерфакс
«Медиалисты» помогают не только автоматизировать рутину, но и повышать PR-эффективность — от выбора площадок с максимальной отдачей до прозрачности данных и поиска недооцененных каналов», — отмечают эксперты СКАН-Интерфакс.

Протестируйте «Медиалисты» одними из первых! Оставляйте запрос на тестовый доступ по ссылке или напишите нам на почту scan-sales@interfax.ru (желательно с пометкой «Дзен»).