В мире аудиофильского винила есть названия-реликвии: Kind of Blue на оригинале Columbia Six-Eye, Saxophone Colossus на Prestige, и… Blue City Иссао Судзуки на лейбле Three Blind Mice. Однако Blue City — это тёмная лошадка для неяпонского слушателя. Этот альбом неожиданно пронзителен, кинематографичен и буквально «нарисован» для тех, кто ценит глубину аналоговой звукозаписи. Что делает его столь особенным? I. Three Blind Mice: японский храм звука Лейбл Three Blind Mice был основан японским аудиофилом и продюсером Тэйити Накагаки в начале 1970-х. Его цель была проста и безжалостно амбициозна: догнать и превзойти звук Blue Note, Contemporary и Prestige, предлагая при этом фирменное японское внимание к деталям. Накагаки понимал: чтобы сделать улётный джаз — нужна цепочка идеальных компонентов. Потрясающие музыканты, сессия без компромиссов, и инженер, который не скрывает звук под фильтрами. Все записи TBM делались с минимальной обработкой, вживую, с акцентом на естественную звуковую сцену