Kia Ceed — без преувеличения, один из столпов "гольф-класса" в России. Стильный дизайн от Петера Шрайера, отличная управляемость, богатое оснащение и адекватная цена сделали его настоящим бестселлером. Особенно полюбилось второе поколение в кузове JD (2012-2018 гг.). Это действительно удачный и сбалансированный автомобиль, который дарит массу положительных эмоций. Но когда эйфория от покупки проходит, а на одометре появляются заветные 100, 120, 150 тысяч километров, начинается реальная эксплуатация. Основываясь на статистике нашего автосервиса, мы расскажем, за что Ceed любят заслуженно, и к каким трем "сюрпризам", не связанным с обычным износом, стоит быть готовым владельцу. Прежде всего, Ceed — это автомобиль, который приятно водить. У него одно из лучших шасси в классе: независимая задняя подвеска обеспечивает отличную устойчивость на дороге и четкую реакцию на руль. В паре с надежными и экономичными двигателями (чаще всего 1.6 Gamma) и 6-ступенчатым "автоматом" получается очень сба
Kia Ceed с пробегом: за что его любят и каких 3 "сюрприза" ждать после 100 000 км
22 ноября22 ноя
3 мин