Вопрос от пользователя: «Я читала, что есть правила формирования наименований по сегментам: по способу появления (производственная, покупаемая продукция), по каналам продаж... И еще много разных теорий. Поясните, пожалуйста, подробно, как правильно?» Суть проблемы
Вы столкнулись с разными методологиями сегментирования номенклатуры и не знаете, какую выбрать. Неправильный выбор приведет к тому, что сегменты не будут работать на вашу аналитику, а станут просто еще одним бесполезным справочником. Две школы сегментирования
Оба подхода имеют право на жизнь, но служат разным целям. Критерии выбора метода
Спросите себя: "Какой вопрос я хочу решить с помощью сегментов?". Решение и рекомендации Итог простыми словачми Ваши товары — это студенты в университете. Обе группировки полезны, но отвечают на разные вопросы. Решите, отчет по какому вопросу вам нужен прямо сейчас.