Найти в Дзене

Мохнатый любовный треугольник

У Рады в деревне был друг – крошечная белая дворняжка намного старше моей барыни. Она с ним познакомилась в три месяца, сразу влюбилась, зацеловала в усы и всякое остальное. Пирата уже в живых нет, а Пятнистая до сих пор хранит ему верность, игнорирует всех остальных собак и тоскливо таращится на сирень, под которой они встречались. С появлением Таи у нас случилась любовная катастрофа, потому что Баклажаниха тоже влюбилась в этого старичка. Вот и чего они в нем нашли? Был бы он широк в плечах, лохмат в ушах и опанталонен как Людовик XIII, то, может, я бы их и поняла. А так ни красоты, ни большого наследства. Джульетты видели Ромео за полкилометра и начинали кричать через дорогу признания в любви. А Пират степенно семенил к ним своими низколапыми окороками. Репутация первого парня на деревне обязывает. Когда эта троица встречалась, то превращалась в непонятный клубок лап, клоков шерсти, грязи из-под копыт и счастливого визга. Понятное дело, что им ничего не светило, ибо Капулетти не дре

У Рады в деревне был друг – крошечная белая дворняжка намного старше моей барыни. Она с ним познакомилась в три месяца, сразу влюбилась, зацеловала в усы и всякое остальное. Пирата уже в живых нет, а Пятнистая до сих пор хранит ему верность, игнорирует всех остальных собак и тоскливо таращится на сирень, под которой они встречались.

С появлением Таи у нас случилась любовная катастрофа, потому что Баклажаниха тоже влюбилась в этого старичка. Вот и чего они в нем нашли? Был бы он широк в плечах, лохмат в ушах и опанталонен как Людовик XIII, то, может, я бы их и поняла. А так ни красоты, ни большого наследства.

Джульетты видели Ромео за полкилометра и начинали кричать через дорогу признания в любви. А Пират степенно семенил к ним своими низколапыми окороками. Репутация первого парня на деревне обязывает. Когда эта троица встречалась, то превращалась в непонятный клубок лап, клоков шерсти, грязи из-под копыт и счастливого визга.

Джульетта №2
Джульетта №2

Понятное дело, что им ничего не светило, ибо Капулетти не дремали. Так и представляю себе продукт этой любви: десятисантиметровые ноги, хвост на полтора кольца и кудрявый белый филей! Ну неа...