Найти в Дзене
IT-Solution

Как сеть салонов красоты в 3 раза сократила время ответа на запросы клиентов и увеличила количество новых посетителей на 28%

❌ Частые отмены записей из‑за несвоевременных напоминаний о визите. ❌ Сложности с удержанием текущих клиентов. ❌ Отсутствие сегментированной клиентской базы. ❌ Неудобная для клиентов и администраторов система записи. ❌ Отсутствие аналитики рекламных компаний. ❌ Неэффективное планирование рабочих смен мастеров. ✅ Автоматическая фиксация заявок из разных сервисов в CRM с назначением ответственного за лид снизила время ответа на запрос в 3 раза ✅ Система автоматической отправки клиентам уведомлений за 24 и 3 часа до визита снизила количество отмен записей и неявок ✅ Создание воронки продаж в Битрикс24 и внедрение удобной системы онлайн‑записи увеличили количество новых посетителей на 28% ✅ Специальная форма обратной связи позволила получить объективную информацию напрямую от посетителей и улучшить имидж сети ✅ Сегментация базы клиентов и адресные рекламные рассылки увеличили количество повторных обращений на 35%
Оглавление

С какими проблемами обратился заказчик?

❌ Частые отмены записей из‑за несвоевременных напоминаний о визите.

❌ Сложности с удержанием текущих клиентов.

❌ Отсутствие сегментированной клиентской базы.

❌ Неудобная для клиентов и администраторов система записи.

❌ Отсутствие аналитики рекламных компаний.

❌ Неэффективное планирование рабочих смен мастеров.

Как изменился бизнес заказчика после внедрения новых инструментов:

✅ Автоматическая фиксация заявок из разных сервисов в CRM с назначением ответственного за лид снизила время ответа на запрос в 3 раза

✅ Система автоматической отправки клиентам уведомлений за 24 и 3 часа до визита снизила количество отмен записей и неявок

✅ Создание воронки продаж в Битрикс24 и внедрение удобной системы онлайн‑записи увеличили количество новых посетителей на 28%

✅ Специальная форма обратной связи позволила получить объективную информацию напрямую от посетителей и улучшить имидж сети

✅ Сегментация базы клиентов и адресные рекламные рассылки увеличили количество повторных обращений на 35%

Подробный разбор проекта в новом кейсе на официальном сайте IT-Solution!