❌ Частые отмены записей из‑за несвоевременных напоминаний о визите. ❌ Сложности с удержанием текущих клиентов. ❌ Отсутствие сегментированной клиентской базы. ❌ Неудобная для клиентов и администраторов система записи. ❌ Отсутствие аналитики рекламных компаний. ❌ Неэффективное планирование рабочих смен мастеров. ✅ Автоматическая фиксация заявок из разных сервисов в CRM с назначением ответственного за лид снизила время ответа на запрос в 3 раза ✅ Система автоматической отправки клиентам уведомлений за 24 и 3 часа до визита снизила количество отмен записей и неявок ✅ Создание воронки продаж в Битрикс24 и внедрение удобной системы онлайн‑записи увеличили количество новых посетителей на 28% ✅ Специальная форма обратной связи позволила получить объективную информацию напрямую от посетителей и улучшить имидж сети ✅ Сегментация базы клиентов и адресные рекламные рассылки увеличили количество повторных обращений на 35%
Как сеть салонов красоты в 3 раза сократила время ответа на запросы клиентов и увеличила количество новых посетителей на 28%
14 ноября14 ноя
5
~1 мин