Найти в Дзене
Mishootka Gamer

Сможет ли Bloodlines 2 вернуться с того света

Пара мыслей об анонсе дополнений и поведении издателя То, что сиквел Bloodlines стартовал не лучшим образом, уже можно констатировать как свершившийся факт. Около 1000 на суточном пике онлайна в Steam говорят о том, что проекту не удалось удержать внимание аудитории. А ведь игра вышла совсем недавно - 21 октября. Однако, несмотря на это, студия-разработчик Chinese Room заявила, что игру не бросят и продолжать поддерживать. Из основного – два сюжетных дополнения, оба в 2026 году. Первое выйдет во втором квартале года и будет посвящено истории Шерифа Бенни (Loose Cannon). Второе – в третьем квартале, про историю примогены Изабеллы (The Flower & the Flame). Далее – несколько мыслей о том, почему игре это вряд ли сильно поможет. Вообще планирую на канале иногда выпускать такие небольшие материалы на насущные темы. Во-первых – игра на базовом уровне получилась совсем не тем, чего от нее ожидала ее основная аудитория. Рядом вышла та же Outer Worlds 2, со всей этой вариативностью и ощущением
Оглавление

Пара мыслей об анонсе дополнений и поведении издателя

То, что сиквел Bloodlines стартовал не лучшим образом, уже можно констатировать как свершившийся факт. Около 1000 на суточном пике онлайна в Steam говорят о том, что проекту не удалось удержать внимание аудитории. А ведь игра вышла совсем недавно - 21 октября.

Однако, несмотря на это, студия-разработчик Chinese Room заявила, что игру не бросят и продолжать поддерживать.

Из основного – два сюжетных дополнения, оба в 2026 году. Первое выйдет во втором квартале года и будет посвящено истории Шерифа Бенни (Loose Cannon). Второе – в третьем квартале, про историю примогены Изабеллы (The Flower & the Flame).

Далее – несколько мыслей о том, почему игре это вряд ли сильно поможет.

Вообще планирую на канале иногда выпускать такие небольшие материалы на насущные темы.

RPG в сделку не входила

Во-первых – игра на базовом уровне получилась совсем не тем, чего от нее ожидала ее основная аудитория. Рядом вышла та же Outer Worlds 2, со всей этой вариативностью и ощущением ролевого приключения и… на этом фоне «Вампиры» выглядят совсем бледно (простите за каламбур). Это вообще не ролевая игра, которая к тому же совершенно не раскрывает механики «Маскарада» - то есть то, что, по идее, должно лежать в самой ее основе (подробнее об этом – в обзоре Bloodlines 2).

А по набору оставшихся механик, и того, как они сделаны, создается впечатление, что игру пытались выпустить «хотя бы как-то». То есть резали идеи и оставляли то, что более-менее работает. Вот только результатом этого стал довольно «плоский» продукт, где глубины нет ни в боевой системе, ни в других.

Все всё понимали

Трудно предположить, что издатель Paradox Interactive не понимал, какой продукт в итоге получается. А, значит, ждать какого-то существенного реворка игры или появления механик, которые «изменят всё» - не стоит.

К слову, в этом свете особенно цинично выглядит попытка «пароходов» продать два клана в виде DLC на релизе. Раз они понимали, что продукт не изобилует контентом, то такое решение – просто верх наглости. Кстати, релиз Bloodlines 2 издатель пока вроде бы никак не комментировал.

Так что есть подозрение, что два заявленных DLC – это просто две небольших и камерных истории, чуть полнее раскрывающие сюжет Bloodlines 2. Без принципиально новых механик, а лишь с новым сюжетом и персонажами.

Привлечет ли это в игру тех, кто разочаровался в ней на старте? Сильно вряд ли. Максимум, что получится – в Сиэттл вернется та тысяча человек, которую Bloodlines 2 чем-то зацепила. Однако о каком-то камбэке речь уже идти не будет.

Спасибо за прочтение! А что думаете вы про будущее сиквела Bloodlines? Пишите в комментариях! И, если понравился материал – подписывайтесь на канал!

Канал в Telegram: https://t.me/MishootkaGamerTg

В «ВКонтакте»: https://vk.com/mishootkagamer