Найти в Дзене
Сам себе психолог

С чего начинать утро, с колбасы или злаков? У потребителей взрыв мозга от противоречивых советов

У продавцов продуктов, которые рекламируют свои товары через советы, любимое время суток - утро. Начинать день, по их мнению, надо со злаков, сыра, яиц. углеводов, колбасных изделий. Что продают, то и рекомендуют как самый полезный продукт. Польза для здоровья - это же модно, вот популярные идеи и впихиваются в коммерческий сюжет. В приложении одного магазина нашла совет: "Начните утро с колбасы". Из любопытства почитала, что вообще пишут про колбасные изделия. По мнению авторов, это самый полезный продукт для взрослых и детей, в нем только натуральные качественные продукты, в любой сосиске и сардельке. С них надо стартовать после пробуждения, потому что они сразу заряжают энергией. Продавцы злаков или сыров, наоборот, уверяют, что от колбасных изделий надо отказаться, потому что это вредные быстросгораемые углеводы, а злаки – долгоиграемое топливо. Кто захватит внимание покупателя утром, тот и сидит в голове этого человека до вечера. Потом новый день, новая борьба и новый информац

Про борьбу за утро потребителя среди продавцов злаков и колбасы. Из наблюдений

У продавцов продуктов, которые рекламируют свои товары через советы, любимое время суток - утро. Начинать день, по их мнению, надо со злаков, сыра, яиц. углеводов, колбасных изделий. Что продают, то и рекомендуют как самый полезный продукт. Польза для здоровья - это же модно, вот популярные идеи и впихиваются в коммерческий сюжет.

В приложении одного магазина нашла совет: "Начните утро с колбасы". Из любопытства почитала, что вообще пишут про колбасные изделия. По мнению авторов, это самый полезный продукт для взрослых и детей, в нем только натуральные качественные продукты, в любой сосиске и сардельке. С них надо стартовать после пробуждения, потому что они сразу заряжают энергией.

-2

Продавцы злаков или сыров, наоборот, уверяют, что от колбасных изделий надо отказаться, потому что это вредные быстросгораемые углеводы, а злаки – долгоиграемое топливо.

Кто захватит внимание покупателя утром, тот и сидит в голове этого человека до вечера. Потом новый день, новая борьба и новый информационный коллапс, в котором непросто жить своим умом, потому что куча желающих захватить чужой ум в своих интересах, заставить совершать какие-то действия.

Утро - самое активное время борьбы за умы не только у продавцов еды. Продавцы гелей для душа советуют мыться два раза в день, утром и вечером, и подсовывают всякие пробуждающие средства. Мыть голову каждый день после сна, с их точки зрения, - тоже превосходная идея.

-3

Что остается тем, кто не продает еду и моющие средства? Тоже захватить утро потребителя! Ему транслируют, что за завтраком надо что-то обязательно смотреть, такое-то шоу, с оговоркой, что, если не получилось за завтраком, посмотрите за обедом или ужином.

Полно альтернативных советов - не отвлекаться во время еды, в телефон не заглядывать.

-4

Осознанных граждан меньше, чем не осознанных, но и они сдаются под гнетом открытой рекламы и скрытой - в виде советов.

Если одолевает тревожность - это сигнал, что мозг устал от обилия рвущей его в разные стороны информации. По утрам надо делать то, что надо тебе, а не продавцу злаков, шампуня или колбасы.

А вы с чего начинаете свое утро?