Мне, как учителю, трудно об этом писать. Эмоции переполняют. Я вспоминаю фильм "Доживём до понедельника". Там мальчик украл тетради с сочинениями. И ещё оставил записку: Но недаром птица в небе крепла! Дураки остались в дураках… Сломанная клетка — горстка пепла, А журавлик — снова в облаках! Дети в кино писали сочинение на тему: "Что такое счастье". Мальчику грозило исключение из школы. Если бы у него не было мудрого классного руководителя Ильи Семёновича: Но, как там говорят: «История повторяется дважды: первый раз в виде трагедии, второй — в виде фарса». Давайте теперь о фарсе. Будем понимать слово фарс, как: грубая шутка, шутовская выходка. Впрочем, судите сами. Я не знаю, на какую тему писали сочинение московские школьники (может, это была контрольная), но один из них на перемене, вошел в класс и забрал стопку тетрадей с работами. И хотел тетради похитить. Учительница увидела и попыталась пресечь его действия. Дальше напишу, как в СМИ: Тинейджер тут же попытался их порвать и нач
Ученик поднял руку на учительницу. Писать трудно - слишком много эмоций
19 ноября19 ноя
5024
2 мин