Найти в Дзене
Агентство Zum Punkt

КЕЙС: ORM для сервиса по проверке кредитной истории (NDA)

Снизили долю негатива о бренде в 1,5 раза и повысили рейтинги на трех ключевых площадках за полгода работ по ORM. Сервис помогает пользователям проверять и улучшать свою кредитную историю, получать консультации по финансовым вопросам и подбирать подходящие финансовые продукты. — повысить показатели звездных рейтингов на Яндекс. Картах, 2GIS и DreamJob;
— сократить общую долю негатива о бренде.
Период работы с клиентом: май 2025 — настоящее время. За 6 месяцев нам удалось повысить показатель среднего звездного рейтинга со значения в 4,4 балла до значения в 4,7 балла и удерживать достигнутые показатели на высоком уровне. За этот же период удалось снизить общую долю негатива о бренде на трех ресурсах с 23% до 15%. 1. Внедрили систему мониторинга информационного поля: это позволило нам своевременно находить всю обратную связь о бренде, опубликованную в сети и реагировать на нее в срок до 48 часов. 2. Системно анализировали содержание негативных отзывов: так мы смогли оперативно выявлять
Оглавление

Снизили долю негатива о бренде в 1,5 раза и повысили рейтинги на трех ключевых площадках за полгода работ по ORM.

Клиент

Сервис помогает пользователям проверять и улучшать свою кредитную историю, получать консультации по финансовым вопросам и подбирать подходящие финансовые продукты.

Цели:

— повысить показатели звездных рейтингов на Яндекс. Картах, 2GIS и DreamJob;
— сократить общую долю негатива о бренде.

Период работы с клиентом: май 2025 — настоящее время.

Результат с мая 2025 по октябрь 2025

За 6 месяцев нам удалось повысить показатель среднего звездного рейтинга со значения в 4,4 балла до значения в 4,7 балла и удерживать достигнутые показатели на высоком уровне.

Динамика рейтингов в разрезе площадок:
Яндекс.Карты — рост с 4,3 до 4,9 балла;
DreamJob — рост с 4,5 до 4,7 балла;
2GIS — Рост с 4,5 до 4,6 баллов.
Динамика рейтингов в разрезе площадок: Яндекс.Карты — рост с 4,3 до 4,9 балла; DreamJob — рост с 4,5 до 4,7 балла; 2GIS — Рост с 4,5 до 4,6 баллов.

За этот же период удалось снизить общую долю негатива о бренде на трех ресурсах с 23% до 15%.

Динамика доли негатива:
Яндекс.Карты — сокращение с 23% до 14%;
DreamJob — сокращение с 20% до 16%;
2GIS — сокращение с 25% до 15%.
Динамика доли негатива: Яндекс.Карты — сокращение с 23% до 14%; DreamJob — сокращение с 20% до 16%; 2GIS — сокращение с 25% до 15%.

Как мы шли к результату

1. Внедрили систему мониторинга информационного поля: это позволило нам своевременно находить всю обратную связь о бренде, опубликованную в сети и реагировать на нее в срок до 48 часов.
2. Системно анализировали содержание негативных отзывов: так мы смогли оперативно выявлять негативные упоминания о бренде, содержащие в себе нарушения. В дальнейшем такие отзывы подлежали обжалованию в службах модерации и снятию их с публикации, что позволило нам значительно сократить количество негативных отзывов и, как следствие, сократить долю негатива о бренде.
3. Внедрили автоматизированную систему по сбору обратной связи от клиентов бренда. Впоследствии удалось кратно увеличить количество органических отзывов о бренде в сети, что привело к росту показателей звездного рейтинга.
Екатерина Кривова,
директор по поиску и репутации
в Zum Punkt

Надеемся, рекомендации из нашей статьи помогли вам увидеть новые возможности для привлечения клиентов. Если вы ищете внимательного и инициативного партнера для работы над своими бизнес-задачами — мы всегда готовы помочь. Обратитесь к нам, просто написав на start@zumpunkt.ru или заполнив форму на сайте. Если вам интересны подобные материалы, подписывайтесь на наш Telegram-канал: @zumpunkt.