Снизили долю негатива о бренде в 1,5 раза и повысили рейтинги на трех ключевых площадках за полгода работ по ORM. Сервис помогает пользователям проверять и улучшать свою кредитную историю, получать консультации по финансовым вопросам и подбирать подходящие финансовые продукты. — повысить показатели звездных рейтингов на Яндекс. Картах, 2GIS и DreamJob;
— сократить общую долю негатива о бренде.
Период работы с клиентом: май 2025 — настоящее время. За 6 месяцев нам удалось повысить показатель среднего звездного рейтинга со значения в 4,4 балла до значения в 4,7 балла и удерживать достигнутые показатели на высоком уровне. За этот же период удалось снизить общую долю негатива о бренде на трех ресурсах с 23% до 15%. 1. Внедрили систему мониторинга информационного поля: это позволило нам своевременно находить всю обратную связь о бренде, опубликованную в сети и реагировать на нее в срок до 48 часов. 2. Системно анализировали содержание негативных отзывов: так мы смогли оперативно выявлять