Найти в Дзене
✖️Ros Crux🌷🍺🚘

Новости о S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl. Две, противоречивые...

Сегодня больше новостная статья и мысли вслух! 1) Студия GSC Game World анонсировала ключевые изменения обновления 1.7 для S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl. В новом патче для S.T.A.L.K.E.R. 2 переработают систему выносливости! Точная дата релиза апдейта пока не объявлена. Одним из центральных нововведений станет полностью переработанная система выносливости, напрямую влияющая на поведение главного героя – Скифа. В частности, чрезмерное употребление энергетических напитков теперь будет иметь последствия: у персонажа появится дрожь в руках, что снизит точность стрельбы. Хех, думаю, знаю для чего это сделано! Разработчики рекомендуют игрокам использовать бустеры с осторожностью до выхода подробных пояснений по новой механике. Кроме этого, будет изменён геймплейный баланс. Ранее компания обновила дорожную карту игры, включив в неё новые функции и оптимизации помимо порта. Все мы знаем, что релиз S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl состоялся 20 ноября 2024 года. Игра стала доступн
Оглавление

Всем привет👋

Сегодня больше новостная статья и мысли вслух!

1) Студия GSC Game World анонсировала ключевые изменения обновления 1.7 для S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl.

В новом патче для S.T.A.L.K.E.R. 2 переработают систему выносливости!

Точная дата релиза апдейта пока не объявлена. Одним из центральных нововведений станет полностью переработанная система выносливости, напрямую влияющая на поведение главного героя – Скифа.

В частности, чрезмерное употребление энергетических напитков теперь будет иметь последствия: у персонажа появится дрожь в руках, что снизит точность стрельбы. Хех, думаю, знаю для чего это сделано!

Разработчики рекомендуют игрокам использовать бустеры с осторожностью до выхода подробных пояснений по новой механике. Кроме этого, будет изменён геймплейный баланс.

Ранее компания обновила дорожную карту игры, включив в неё новые функции и оптимизации помимо порта.

Все мы знаем, что релиз S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl состоялся 20 ноября 2024 года. Игра стала доступна на ПК и консолях Xbox Series X|S. События тайтла происходят в зоне отчуждения Чернобыльской АЭС. Главным героем является Скиф.

Также студия намекает на другие балансные и технические правки игры.

Вообще черновик статьи был написан достаточно давно, поэтому нижняя часть соответствует моему восприятию года полтора назад, не судите строго, но побудило на её выход (статьи) следующая новость:

2)

во как... просто играя, можешь отправиться в места не столь отдалённые видать(
во как... просто играя, можешь отправиться в места не столь отдалённые видать(

И всё же без политики (хех, и это типа, Рос пишет?) попробуем разобраться в хитросплетениях S.T.A.L.K.E.R.а....

В своё время (год назад), вся мировая профильная пресса обсуждала релиз S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl. Блогеры записывали ролики с различными тестами, энтузиасты сравнивали качество картинки на разных видеокартах, а рядовые геймеры пытались побороть бесконечный поток багов в одной из самых ожидаемых игр последних лет.

Несомненно, разрабы могли не втягивать себя в политические споры, поскольку риски потерять российскую аудиторию были огромны. Но сделанного не исправить и огромное количество фанатов серии S.T.A.L.K.E.R. принципиально отказывались даже скачивать игру с торрентов в начале, ибо русской озвучки не было предусмотрено изначально. Однако, студия GSC Game World всё таки выпустила достаточно успешный проект с русской озвучкой. Но претензии к геймплею существуют и на данный момент!

О самой игре:

S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl это шутер от первого лица с открытым миром в зоне отчуждения (по задумке, Чернобыле). Разработчики создали уникальную систему ИИ, где монстры и ИИ живут в зоне отчуждения своей жизнью без необходимости контакта с игроком, что в свою очередь создаёт случайные ситуации и обстоятельства для игрока.

И всё же разрабы перезолили не сталкер, а голливудский боевик! Те, кто ещё помнит ТОТ знаменитый Сталкер, должен вкурить....

Боты стоят на месте, словно в тире (привет консолям на которых трудно сделать рашущих, обходящих противников, ибо с джойстиком крутиться будет не очень удобно), стрельба картонная, оружие не ощущается как что-то реальное, отдачи у него совсем нет, как в колде.

-3

Аптечки заменили на стимуляторы которые видимо хилят моментально, как в Варзоне. Кровяные пятна по бокам экрана — здравствуй Калл ОФ дути.
А про интерфейс — стыд и срам. Сравните этот с другими частями: у каждой прошлой игры была своя стилистика инвентаря.

-4

Катсцены оптимизированы худо бедно за счёт заскриптованности. А вот в сценах игровых, где много объектов и стрельбы, фпс сильно проседает. Особенно проседания заметны в темноте, где много источников света, теней и трассировки. Видимо, желая на этом внимание не акцентировать, тёмных сцен в трейлере по минимуму, но ведь они есть....

-5

Графика ужасна, разве что модельки персонажей (полигоны) со сглаживанием технически хорошо сделаны и выглядят нормально. Стрельба кривая, рисуют анимацию в шутере, в котором персонаж левой рукой затвор калаша, держит его в правой(!!!), импакта оружия нет вообще, анимации нпс и аномалий ужасны, везде блюр, всё как будто маслом намазанное вокруг ("радости" анрила" налицо), реального геймплея опять нет (кроме бега с автоматом между гаражом и подъездом), fov странный какой то, интерфейс меню инвентаря ужасен, всё не яркое, замыленное, контрастное...

-6

Игра очень отдалённо напоминает оригинальный Сталкер, ощущение что это вообще другая игра.

Так то принципе смотрится вполне не плохо. Узнаются многие локации, которые обросли детализацией. Масштабы ранее невиданных мест, тоже не плохи. Очевидно что стрельба требует доработки и ИИ тоже, так же отмечу "ядерный" пересвет от солнца, который очень сильно бросается в глаза и пагубно влияет на восприятие атмосферы. Существуют что то вроде инвентаря, характеристика его и есть оценка оружия, что говорит о небольшой, но всё же экономической системе и рпг-составляющей. Кровосос, который огибает препятствия на пути, смену времени суток, но пока что строго ночь-день и без особых погодных эффектов. Обычных npc-сталкеров у костра и в целом неплохо.

-7

Ну конечно напрягает такая своеобразная гильза, вылетающая из обреза слегка, но ведь понятно всем, что разрабы выражают свои чувства через творчество, ну хотя бы пусть так. Видно, что чуваки стараются, только вот графон стрельба, кат-сценки вот эти с актёрами — это всё ясно, но я бы вот лучше бы о A-Life 2.0 что-нибудь послушал или посмотрел на реализацию симуляции монстров и сталкеров в Зоне. Ну а тут и так сойдёт как бы....

-8

Есть интерфейс (правда очень убогий), хоть что то смогли сделать, хотя если честно не впечатляет от слова совсем, и геймплея то по сути нет.

Кстати у их собственного движка был фотик реалистичной картинки которая и создавала неповторимую атмосферу (в других играх подобно и нет) а теперь игра на UE (всё какое то пластмассовое) и теперь очень сильно на Метро похожа, ну и той неповторимой атмосферы вообще не чувствуется, а про шутерную механику я даже не говорю, и опять же нет игры где она была бы на уровне трилогии сталкера, там каждое оружие ощущается и стреляет по своему и у каждого есть определённая дистанция выстрела, есть настильность траектории пули и только в Сталкере и ощущался кайф и максимальное удовольствие от стрельбы, особенно из какого нибудь винтореза. Теперь же всё это тоже будет недоступно.

И всё бы было не фатально, но это абсолютно новая вариация Сталкера, плохо это или хорошо, решать каждому за себя, но...

  • где Сидорович? Стрелок? Болотный Доктор?
-9

Да, они есть, но в каких то других рамках....

  • Зачем было так кардинально менять оригинальные образы солдат разных фракций?
  • Где яркие красные вставки у Долга?
  • Где флектарн у Свободы? Даже Монолит в самом начале на Монолит уже не особо похож, хотя там у фанатиков вообще вся форма одинаковая, ибо им пофиг что носить. Все выглядят одинаково серо и убого. В целом "геймплей" в "геймплейном трейлере" не выглядит интересно.

Скажите, разве это не реклама? Разве оно не должно выглядеть так, чтобы даже человек, который не знаком с серией, захотел поиграть? Неужели в игре совсем нечего показать? Ну хотя бы выброс бы вставили!

-10

Иронично, что даже с артефактом не угадали — вот зачем было вставлять новый артефакт, а не сыграть на ностальгии и вставить что-то из уже известного игрокам? Чтобы показать "новый контент"? Ну окей.

Многие разрабы направлены только на получение прибыли. Получить наибольший выхлоп при НАИМЕНЬШИХ затратах — вот их план. Ну и никто уже давно не пытается по настоящему обогнать конкурентов, им это уже не нужно и от этого все игры одного жанра постепенно становится совершенно одинаковыми. Ярчайший пример — глобальные стратегии. Можно назвать два десятка игр, которые не отличаются друг от друга только графикой. Существует даже специальная программа, в которую нужно просто загрузить графику/звуки/цены за донат и получить готовую стратегию. Как раз это я и хотел донести до той части игроков, которые именуют себя геймерами и напролёт — день и ночь — только и "думают" о катке, например.

Главное тут, я всё же не стал ещё писать — про политику. Я понимал, что и ЭТОЙ инфы они не вынесут. Хотелось показать, что не только шейдеры, но и обычный поход, способен внести атмосферу не только в игры, но и в жизу (о чем это я — ах, ... о своём!)

Всё написанное, личное мнение автора, которое может не совпадать с Вашим.

А вот играть вам в новый Сталкер, решать ТОЛЬКО ВАМ и НИКАК не государству!

С вами был Рос, всем удачки:-)