Найти в Дзене
МИР. Не серые будни

Злободневно, метко, музыкально - спектакль «На всякого мудреца, довольно простоты»

Посетили спектакль «На всякого мудреца, довольно простоты» театра им. Комиссаржевской по мотивам одноименной пьесы Островского. Постановка Александра Баргмана В первую очередь, поражает многослойность спектакля по нарастающей. В прологе мы встречаемся с героями в сцене антуража XIX века. А с каждой сценой добавляются новые пазлы и усиливается напряжение сцен. Чтобы в финале эта огромная масса из образов, людей, музыки, смыслов окончательно поглотила нас. Удивительная находка, каждый элемент постановки органично вписывается при этом играя отдельную значимую роль и это не приводит к разфокусировке внимания, а наоборот усиливает концентрацию на происходящем. Игра свето-теневого рисунка в начале завораживает. Костюмы подобраны так, что не отвести глаз. Яркие акценты, фактуры и такое сочетание времени в них, что они подходят и у прошлому и к настоящему. Хранят каноны светских баллов и при этом вполне подойдут современной моднице. Рок-бэнд ВИА «Жорж» выше всех похвал. Сочетание классики, р

Посетили спектакль «На всякого мудреца, довольно простоты» театра им. Комиссаржевской по мотивам одноименной пьесы Островского.

Постановка Александра Баргмана

В первую очередь, поражает многослойность спектакля по нарастающей. В прологе мы встречаемся с героями в сцене антуража XIX века. А с каждой сценой добавляются новые пазлы и усиливается напряжение сцен. Чтобы в финале эта огромная масса из образов, людей, музыки, смыслов окончательно поглотила нас.

-2

Удивительная находка, каждый элемент постановки органично вписывается при этом играя отдельную значимую роль и это не приводит к разфокусировке внимания, а наоборот усиливает концентрацию на происходящем. Игра свето-теневого рисунка в начале завораживает.

-3

Костюмы подобраны так, что не отвести глаз. Яркие акценты, фактуры и такое сочетание времени в них, что они подходят и у прошлому и к настоящему. Хранят каноны светских баллов и при этом вполне подойдут современной моднице.

-4

Рок-бэнд ВИА «Жорж» выше всех похвал. Сочетание классики, рока, импровизации даёт тако драйв, что будто находишься на концерте.

Александру Баргману, одному из самых титулованных режиссеров Петербургской сцены удается внести эти необычные сочетания, нужную динамику, актуальность и непревзойдённую музыкальность в спектакль. Чем-то по энергетике напоминал его постановку «Ваал».

-5

Реплики в спектакле заставляют поразмышлять. Они настолько актуальны, как во времена Островского, как и сейчас. Острая сатира, на взаимоотношения с начальством, служебную иерархию и.т.д. Ирония на сообщество "удобных" людей.

«Пишите господа, пишите»

«По простоте живи. По простоте оно лучше»

«Когда вырастешь, люби своих начальников»

-6

Цепляют также цитаты с необычным сочетанием слов в будущем и настоящем формате, но какой придает дополнительный смысл:

«Такое счастье, заранее знать, что молодой человек в тебя влюблен»

-7

Спектакль настолько актуален и заточен под разную аудиторию, что понравится любителям классики и старшему поколению, так и молодежи. На многих моментах грустно и смешно, как и в жизни...