Найти в Дзене
NaAvtotrasse.ru - тот самый журнал

Уникальный Volkswagen Beetle в стиле RUF: турбомотор, тормоза Brembo и сиденья Recaro выставлен на продажу в США

Перед вами не просто Volkswagen Beetle, а настоящий эксклюзив, вдохновленный легендарными доработками RUF для Porsche. Этот экземпляр, прошедший глубокую модернизацию в середине 2000-х, теперь мало напоминает скромный городской автомобиль. После капитального обновления пробег у него всего 57 тысяч миль, что для подобного проекта — редкость. Читать на сайте: Уникальный Volkswagen Beetle в стиле RUF: турбомотор, тормоза Brembo и сиденья Recaro выставлен на продажу в США Внешне Beetle сразу выделяется: кузов окрашен в серебристый Reflex Silver Metallic, установлены новые бамперы, а 19-дюймовые диски RUF и овальный выхлоп намекают на спортивный характер. Но главное — внутри и под капотом. Здесь трудится серьезно доработанный 1,8-литровый турбомотор, получивший новый впуск, отводной клапан, силиконовые патрубки Samco, свежие опоры и блок управления APR с возможностью работы на разном октановом числе. Точные цифры мощности не раскрываются, но сомневаться в динамике не приходится. Техническая

Перед вами не просто Volkswagen Beetle, а настоящий эксклюзив, вдохновленный легендарными доработками RUF для Porsche. Этот экземпляр, прошедший глубокую модернизацию в середине 2000-х, теперь мало напоминает скромный городской автомобиль. После капитального обновления пробег у него всего 57 тысяч миль, что для подобного проекта — редкость.

Читать на сайте: Уникальный Volkswagen Beetle в стиле RUF: турбомотор, тормоза Brembo и сиденья Recaro выставлен на продажу в США

Внешне Beetle сразу выделяется: кузов окрашен в серебристый Reflex Silver Metallic, установлены новые бамперы, а 19-дюймовые диски RUF и овальный выхлоп намекают на спортивный характер. Но главное — внутри и под капотом. Здесь трудится серьезно доработанный 1,8-литровый турбомотор, получивший новый впуск, отводной клапан, силиконовые патрубки Samco, свежие опоры и блок управления APR с возможностью работы на разном октановом числе. Точные цифры мощности не раскрываются, но сомневаться в динамике не приходится.

Техническая часть заслуживает отдельного внимания. Подвеска усилена койловерами Vogtland и стабилизаторами Eibach, а за замедление отвечают шестипоршневые суппорты Brembo и армированные тормозные магистрали. Коробка передач получила усиленные крепления — все ради максимальной управляемости и удовольствия за рулем.

Салон тоже не остался без внимания: установлены спортивные кресла Recaro Sportster CS, которые обеспечивают комфорт и поддержку как в повседневной езде, так и на извилистых дорогах. Интересно, что изначально этот Beetle был доработан не на заводе RUF в Германии, а в американском сервисе, который ранее представлял бренд на местном рынке. Сейчас компания сменила название, но дух RUF в этом проекте сохранился.

Этот необычный Beetle уже привлек внимание коллекционеров и энтузиастов, ведь сочетание классического стиля, фирменных решений RUF и современных доработок встречается крайне редко.

Популярные статьи:

-2