Найти в Дзене
Обзоры от iCE

5 автомобилей, которые затмевают Bugatti Veyron по мощности

С момента своего появления Bugatti Veyron с его 1001 лошадиной силой стал символом автомобильного совершенства. Однако сегодня этот титан прошлого встречает достойных преемников. Мы собрали пятерку гиперкаров, которые не просто обошли, но и сокрушили легендарный показатель Veyron, открыв новую главу в гонке за мощью. Для наглядности, вот как выглядят основные претенденты на трон Veyron в сравнении друг с другом и с самим легендарным гиперкаром. За сухими цифрами из таблицы скрываются уникальные инженерные решения и забавные случаи. SSC Tuatara В 2020 году автомобиль заявил о достижении скорости 508.73 км/ч, но последующий скандал выявил, что видеозапись была смонтированной, и рекорд не был признан. Эта история добавила Tuatara ореола загадочности и показала, насколько напряженной является борьба за звание самого быстрого. Hennessey Venom F5 Evolution Монстр с техасским характером — Этот гиперкар является воплощением американской мощи. Его двигатель Fury V8, работая на биотопливе E8
Оглавление

С момента своего появления Bugatti Veyron с его 1001 лошадиной силой стал символом автомобильного совершенства. Однако сегодня этот титан прошлого встречает достойных преемников. Мы собрали пятерку гиперкаров, которые не просто обошли, но и сокрушили легендарный показатель Veyron, открыв новую главу в гонке за мощью.

Для наглядности, вот как выглядят основные претенденты на трон Veyron в сравнении друг с другом и с самим легендарным гиперкаром.

-2

За сухими цифрами из таблицы скрываются уникальные инженерные решения и забавные случаи.

SSC Tuatara

-3

В 2020 году автомобиль заявил о достижении скорости 508.73 км/ч, но последующий скандал выявил, что видеозапись была смонтированной, и рекорд не был признан. Эта история добавила Tuatara ореола загадочности и показала, насколько напряженной является борьба за звание самого быстрого.

Hennessey Venom F5 Evolution

-4

Монстр с техасским характером — Этот гиперкар является воплощением американской мощи. Его двигатель Fury V8, работая на биотопливе E85, выдает феноменальные 2060 л.с., что делает его самым мощным в мире дорожным автомобилем с ДВС без какой-либо гибридной помощи . При этом инженеры сохранили в опциях «комфортные сиденья» и «более тихую выхлопную систему», чтобы угодить заказчикам, желающим путешествовать с невероятным комфортом .

Rimac Nevera R

-5

Хорватский гиперкар — это не просто мощность, а демонстрация превосходства электрической тяги. Его система из четырех моторов — это высокоточный инструмент. Каждый мотор независимо управляет колесом, что позволяет реализовать невероятные алгоритмы контроля тяги и управляемости . Это инженерное чудо, которое не просто едет быстро, но и думает за доли секунды, как это сделать лучше.

Yangwang U9 Xtreme

-6

Восточная сенсация — Электрокар от дочернего бренда BYD не просто мощный, он абсолютный рекордсмен. Он носит титул самого мощного серийного автомобиля на планете . Оснащенный четырехмоторной силовой установкой и 1200-вольтовой архитектурой, он разогнался до 496.22 км/ч, установив рекорд для серийных электромобилей . При этом его базовая версия умеет выполнять «танковый разворот» и автономную парковку , что делает его не только быстрым, но и невероятно технологичным.

Xiaomi SU7 Ultra

-7

Пожалуй, самый неожиданный участник этого списка. Компания Xiaoma, известная своими смартфонами и пылесосами, с ходу бросила вызов автомобильным гигантам. Ее седан установил рекорд на Северной петле Нюрбургринга для четырехдверных автомобилей, обогнав предыдущего обладателя рекорда, Porsche Taycan Turbo GT . Это доказывает, что в новую эру гиперкаров могут ворваться даже технологические стартапы.

Зачем нужна такая мощность?

Погоня за лошадиными силами — это не просто удовлетворение чьего-то эго. Это сложная смесь амбиций, маркетинга и технологического прогресса.

Технологический полигон: Создание двигателя в 2000, 2500 или даже 3000 л.с. заставляет инженеров решать сложнейшие задачи в области аэродинамики, материаловедения, систем охлаждения и управления энергией. Эти находки затем постепенно просачиваются в массовые автомобили, делая их безопаснее, экономичнее и надежнее.

Престиж и имидж: Обладание рекордом — это мощнейший маркетинговый инструмент. Он доказывает компетенцию производителя и позволяет создать ореол исключительности вокруг всего бренда, даже если основная его продукция — доступные седаны или, как в случае с Xiaomi, бытовая электроника.

Новая философия производительности: Электрическая революция кардинально изменила правила игры. Как отмечают эксперты, «мы больше не живём в эпоху доминирования исключительно традиционных гигантов» . Мощность электромоторов легко масштабируется, а их моментальная отдача переопределяет понятие об ускорении, что открывает гонку за мощью для новых игроков.